В чем разница между собственным весом и буксируемым весом?

Любой, кому когда-либо приходилось нести спящего ребенка или поднимать тяжелый ящик, знает, что такое собственный вес. Возможно, вы также слышали о чем-то, что называется буксировочным весом. Оба имеют какое-то отношение к буксировке, но в чем разница между ними?

Ответ на самом деле находится в вашем прицепе. Собственный вес (называемый производителями автомобилей грузоподъемностью при буксировке ) — это общий термин, обозначающий максимальный вес, который ваш автомобиль может буксировать с помощью простой сцепки с прицепом с шаровой сцепкой. С помощью этой базовой сцепки сила дополнительного веса прицепа локализуется на задней оси тягача. Превышение собственного веса тягача может привести к тому, что передняя часть автобуса оторвется от земли, что может стать ужасной ситуацией, когда вы мчитесь по шоссе.

Поскольку это более высокий из двух рейтингов, буксирный вес — это число, которое вы увидите в рекламе и которое рекламируют автомобильные дилеры. Буксирный вес автомобиля, также известный как его тяговая способность с распределением веса , представляет собой общий вес, который автомобиль может буксировать с помощью тягово-сцепного устройства с распределением веса. В этом специализированном сцепном устройстве используются пружинные стержни — стержни, которые можно регулировать для распределения веса между прицепом и тягачом. Этот вес далее распределяется по всему тягачу вплоть до передних колес. Поскольку большая часть тягача несет вес, вы можете буксировать больший вес.

В результате вы часто будете видеть большую пропасть между рейтингами грузоподъемности и распределения веса для буксировки среди грузовиков, оснащенных буксировочными комплектами. Например, дизельный Dodge Ram 3500 2006 года выпуска оценивается производителем как грузоподъемность 5 000 фунтов (2 272 кг) и способность распределять вес 15 650 фунтов (7 113 кг) [источник: GCN]. Другие типы сцепок превышают обе эти возможности. Специальные сцепки, такие как сцепка типа «гусиная шея», где приемник сцепки устанавливается в кузове грузовика, еще более эффективно распределяют вес. Этот тип сцепки способен буксировать до 30 000 фунтов (13 636 кг) [источник: Trailer Hitches 4U].

Прежде чем загружать трейлер кирпичами и отправляться проверять характер своего грузовика, вам нужно знать еще один рейтинг. Прочтите следующую страницу, чтобы узнать о весе языка.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *