Как работает проводка прицепа

Вы купили свой стильный внедорожник, лодку и прицеп и готовы к выходным на озере. Жена упаковала и приготовила еду, а дети намазались солнцезащитным кремом и жаждут покататься на водных лыжах. Все, что вам нужно сделать в качестве главного механика в семье, — это прицепить свой внедорожник к прицепу для лодки и отправиться в путь. Все идет хорошо с подключением, но когда приходит время подключить прицеп к грузовику, все становится немного сомнительно. Разъем проводки вашего прицепа не соответствует разъему на вашем автомобиле. Жена и дети смотрят вам в голову кинжалами, пока вы проклинаете свой путь через часы мучительных неудач с проводкой. Спасибо папа.

В каждом штате есть свой набор законов и правил по буксировке, от ограничений по размеру до ограничений по весу. Один общий знаменатель для каждого штата в США заключается в том, что прицеп должен быть подключен к автомобилю. Точно так же, как тормоза и сигнальные огни вашего автомобиля или грузовика должны быть в рабочем состоянии, так же должны быть в рабочем состоянии и огни вашего прицепа. Это достигается подключением автомобиля к прицепу.

Во многих случаях проводка прицепа так же проста, как вставка вилки прицепа в предварительно установленную систему вашего автомобиля. На самом деле, большинство транспортных средств, особенно предназначенных для буксировки, поставляются уже готовыми к работе. Независимо от того, оснащен ли ваш автомобиль предварительно или нет, вам придется выполнить необходимые шаги, чтобы убедиться, что ваш прицеп подключен к вашему автомобилю. Кроме того, что это закон, это еще и здравый смысл. Вы хотите, чтобы автомобили, движущиеся сзади вас, видели каждое нажатие тормоза и сигнал поворота на вашем прицепе, точно так же, как на вашем автомобиле.

Читайте дальше, чтобы узнать больше об электронике прицепа. Как вы можете подключить свой прицеп к тягачу, чтобы обеспечить безопасность буксировки во время поездки к месту отдыха?

 

Если вы собираетесь буксировать прицеп, вам нужно, чтобы прицеп был включен и работал. Большинство прицепов имеют три цепи, которые вы подключаете к своему автомобилю. Один управляет задними фонарями, другой управляет левым стоп-сигналом, а последний управляет правым стоп-сигналом. Когда придет время поворачивать, ваши стоп-сигналы будут мигать, чтобы все знали, в какую сторону вы едете. Очевидно, что освещение прицепа необходимо для безопасной буксировки.

Вам также понадобится заземляющий провод. Это обеспечивает токопроводящий путь, который не зависит от нормального токопроводящего пути — причудливый способ сказать, что он предотвращает короткое замыкание системы из-за скачка напряжения. Таким образом, это означает, что для разъема проводки вашего прицепа потребуется как минимум четыре контакта. Хорошей новостью является то, что стандартный разъем для прицепов использует четыре контакта плюс заземление. Эти вилки обычно плоские, штыри расположены в ряд. Достаточно легко, верно?

В некоторых других распространенных типах разъемов используются пять, шесть или семь контактов. Эти вилки обычно круглые и вставляются так же, как электрическая розетка. Но если вам нужны только стоп-сигналы и задние фонари, зачем вам нужно больше четырех контактов? Это связано с тем, что большие прицепы иногда имеют отдельные цепи для ходовых огней по бокам и спереди прицепа. Ваши дополнительные булавки будут управлять этими огнями. Некоторые прицепы, например, для перевозки автомобилей или лошадей, могут иметь внутреннее освещение, работающее от аккумулятора тягача. Это также может объяснить необходимость в другом контуре.

Если ваш автомобиль предварительно оснащен четырехконтактной вилкой, а ваш прицеп готов к работе с четырехконтактной вилкой, все, что вам нужно сделать, это подключить его и протестировать, выполнив следующие действия:

Вот и все, что есть в лучшем случае. В другой ситуации у вас может быть семиконтактный разъем на тягаче и четырехконтактный разъем на прицепе. Это когда вам нужно адаптироваться — буквально. Зайдите в местный магазин автозапчастей и спросите у специалиста, какой адаптер вам нужен, если вам неудобно выбирать его самостоятельно. Скорее всего, это будет так же просто, как найти что-то с этикеткой, которая гласит: «адаптер проводки прицепа с семи контактов на четыре контакта».

Читайте дальше, чтобы узнать о покупке комплектов электропроводки для прицепа, когда ваш автомобиль еще не оборудован.

Допустим, ваш автомобиль не оборудован для буксировки. Не волнуйтесь, вы все еще можете взять свою лодку на озеро на выходные. Вам просто нужно купить комплект проводки для прицепа и сделать это самостоятельно или поручить это профессионалу.

Самый простой способ найти необходимый комплект проводки — заказать его в Интернете или посетить магазин автозапчастей, где представлен хороший выбор проводных систем. Набор зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Современные комплекты берут на себя большую часть работы мозга, и вам не нужно ничего подключать самостоятельно. Это означает отсутствие сращивания, пайки или даже склеивания проводов. То, что вы получите в комплекте, скорее всего, будет Т-образным жгутом или Т-образным соединителем . Т-образный жгут имеет две вилки, по одной на каждую заднюю фару. Эти вилки соединены друг с другом и соединяются в одну вилку, которая подключается к вашему прицепу. Каждая сторона Т-образного жгута подключается к заднему фонарю, а исходная вилка затем входит в вновь установленный Т-образный жгут.

Если у вас есть правильный Т-образный разъем для вашего автомобиля, вам нужно просто подключить все это. Здесь вам нужно получить доступ к задним задним фонарям вашего автомобиля изнутри. Если у вас есть фургон, вы можете сделать это, просто заглянув под багажник. Поднимите ковер сзади, и вы найдете место для хранения, где, скорее всего, хранятся запасное колесо и домкрат. Также может быть кусок формованного пластика, который защищает задний фонарь от остальной части багажника. Вам также нужно удалить это — оно, скорее всего, выскакивает и довольно легко возвращается на место. У некоторых внедорожников не будет доступа к фаре из багажника, поэтому вам придется снять весь корпус заднего фонаря с помощью отвертки.

Как только у вас будет доступ к задним фонарям, вы заметите вилку проводки, ведущую к ней. Это происходит непосредственно от электрической системы вашего автомобиля. Все, что вам нужно сделать, это отключить его от фонаря, подключить Т-образный жгут, а затем подключить оригинальный комплект проводов автомобиля к недавно установленному жгуту прицепа. Сделайте то же самое с другой стороны, и вы будете подключены к буксировке прицепа. Затем просто прикрепите заземляющий провод к металлу. Вероятно, это будет земля с металлической петлей на конце. Просто просверлите отверстие в металлическом основании багажника и вставьте винт в петлю, чтобы прикрепить его к машине.

Вилка, которую вы прикрепите к своему трейлеру, будет иметь несколько футов провода. Вы можете просто хранить вилку и провод под багажником вместе с запаской и домкратом, пока они вам не понадобятся для буксировки. Когда придет время, просто вытащите его и замкните багажник поверх провода — вы не повредите систему.

Если вы обнаружите, что у вас слишком старая машина или прицеп с путаницей проводов, возможно, вам придется обратиться к механику за помощью. В противном случае это так же просто, как подключить и буксировать.

Когда дело доходит до проводки прицепа и вилок жгута проводов, есть из чего выбирать в самых разных размерах и конфигурациях. Стандартная конструкция вилки и розетки прицепа представляет собой систему с цветовой кодировкой, использующую четыре провода. В этом случае коричневый провод используется для задних фонарей, освещения номерного знака и боковых габаритных огней. Желтый провод подает питание на левый стоп-сигнал и левый указатель поворота. Есть зеленый провод, который управляет правым тормозом и светом, а также правым указателем поворота. Последний провод стандартной четырехпроводной системы белый — он используется в качестве провода заземления. В большинстве лодочных прицепов и небольших грузовых прицепов, у которых нет собственных тормозов, используется такая вилка жгута проводов, которую часто называют «плоской четверкой».

Изучая, какую систему вилки и розетки для прицепа использовать, вы можете услышать, что они имеют определенное количество «полюсов». Этот термин является синонимом количества проводов. Ниже приведены некоторые другие системы электропроводки, которые вы, возможно, захотите рассмотреть в зависимости от ваших потребностей:

Пятипроводные системы такие же, как и четырехпроводные, вплоть до цвета проводов и соответствующей функции. Отличие только в дополнительном проводе. Пятый провод для этих устройств синий и обычно используется для управления такими вещами, как гидравлические дисковые тормоза или дополнительные вспомогательные выходы. Это могут быть внутренние фонари прицепа или дополнительные боковые фонари.

Шестипроводные системы такие же, как и четырехпроводные, но у них, как вы уже догадались, два дополнительных провода. В этом случае есть дополнительный синий провод, который будет служить той же цели, что и провод для пятипроводной системы. Там также красный провод, который действует как 12-вольтовая подача. Это может управлять всем, от прикуривателя до автомобильной сигнализации.

Семипроводная система точно соответствует шестипроводной системе плюс один бонусный полюс, который обычно используется для питания внутреннего и внешнего освещения. Вы часто будете использовать семипроводную схему для прицепа для кемпера, дома на колесах или грузового прицепа.

Как и в случае любого вида автомобильной проводки, вилки и розетки прицепа могут немного сбить с толку новичка. Прежде чем пойти и потратить с трудом заработанные деньги на жгут проводов, поговорите со специалистом. Ваш механик или сотрудник местного магазина автозапчастей может дать вам необходимый совет. Также может быть хорошей идеей получить некоторую информацию с веб-сайтов некоторых производителей электропроводки, прежде чем вы начнете задавать вопросы.

Для получения дополнительной информации о буксировке вашей лодки и обо всем, что вы хотите связать со своим транспортным средством, перейдите по ссылкам на следующей странице.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *