Как работают нагрузки с избыточным весом

Мы все были там — застряли за тракторным прицепом с самым большим в мире силосом для зерна, тяжело опирающимся на 18 колес грузовика. Водитель сидит и смотрит на подвесной мост прямо впереди, просматривая бумаги, пытаясь определить, сможет ли он протащить этот тяжелый груз через пролет, не разрушив его. Окажется ли он в вечерних новостях или, что еще хуже, на YouTube? На карту поставлена его репутация дальнобойщика, и он сразу же сожалеет о своем решении отклониться от заранее запланированного маршрута, чтобы сэкономить несколько часов. Мост скрипит и стонет, когда груз перевешивает дюймы над мостом — кризис предотвращен.

Этот сценарий не должен произойти. Скорее всего, этот воображаемый дальнобойщик действовал за пределами установленных законом пределов, где он мог буксировать слишком тяжелый груз. Если бы у него были соответствующие разрешения, он бы знал правила и ограничения для запланированного им маршрута. Ежегодно в США разрешается использовать более 500 000 грузовиков с избыточным весом [источник: USA Today]. Стоимость этих разрешений варьируется от 12 до 1000 долларов, в зависимости от веса вашего груза. Если вы планируете нанять компанию для буксировки тяжеловесного груза, они получат все разрешения и детали. Это то, за что им платят, так что вам не о чем беспокоиться. Однако, если вы не переезжаете в другой дом, вы, вероятно, никогда не столкнетесь с дилеммой негабаритных грузов — большинство этих грузов поступают от коммерческих грузоотправителей.

В каждом штате и в каждом городе в каждом штате действуют особые правила в отношении того, что считается избыточным грузом, а также когда и куда его можно перевозить в пределах его границ. Например, в штате Висконсин избыточный вес — это когда максимальный общий вес транспортного средства и его груза превышает 80 000 фунтов (36 287 кг). Большинство автомагистралей между штатами имеют одинаковые 40-тонные правила. Однако в некоторых штатах допускаются исключения из этого ограничения из-за влияния лоббистов местной промышленности. Техас допускает превышение лимита на целых две тонны, а Невада допускает разовые исключения до 170 000 фунтов (77 110 кг) [источник: USA Today].

­

Правительства штатов и местные органы власти регулируют избыточные нагрузки по одной причине — сохранить свою инфраструктуру. Многократное вождение тяжелых грузов по автомагистралям, местным дорогам и мостам со временем изнашивает их, что приводит к образованию колеи, трещин и выбоин. Правительственное исследование показало, что один грузовик с избыточным весом, перевозящий максимальную нагрузку в 80 000 фунтов (36 287 кг), наносит такой же ущерб шоссе, как и 9 600 автомобилей [источник: USA Today].

Одна из больших проблем с тяжелыми грузами заключается в том, что лишний вес оказывает экспоненциальное влияние на дорожное покрытие. Допустим, у вас есть два грузовика, каждый с избыточным весом. Один входит в разрешенный законом предел в 20 000 фунтов (9 071 кг), а другой — в два раза больше — 40 000 фунтов (18 143 кг). Вместо того, чтобы наносить в два раза больше урона, избыточный груз фактически наносит в 16 раз больше урона.

Если вы планируете буксировать тяжеловесный груз, обратите внимание на следующие моменты: Грузы обычно делятся на две группы: нагрузка на ось и нагрузка на шины . Ось — это центральный вращающийся металлический вал, соединяющий колеса друг напротив друга. Нагрузка на ось относится к общему весу, распределенному по всему автомобилю. Нагрузка на шину указывает на узкую концентрацию веса груза, приходящегося на каждую шину. Вес на ось не зависит от ширины шины, поэтому нагрузка в 20 000 фунтов (9 071 кг) на шину шириной 12 дюймов (30 см) создает такую же нагрузку на дорогу или мост, как и на узкую шину 6. -дюймовые (15,24 см) шины. Разрешения обычно делятся на категории в зависимости от того, сколько у вас осей и шин по сравнению с тем, какой вес вы перевозите.

Буксировка тяжеловесных грузов требует определенного опыта, чтобы сделать это безопасное путешествие. Тормозной путь и поведение вашего автомобиля или грузовика — вот две основные проблемы. Автоматические тормоза по-разному реагируют на дополнительный вес — то же самое касается рулевого управления. Вы захотите оставить себе дополнительное пространство между вами и автомобилем впереди вас и заранее предвидеть свои остановки. Внезапный поворот также трудно контролировать с избыточным весом, поэтому чем прямее и менее загружен ваш маршрут, тем лучше.

Теперь, когда вы немного знаете о том, как буксировать слишком тяжелый груз, перейдите на следующую страницу, чтобы получить дополнительные советы по этому процессу.

­

Буксировка с избыточным весом приводит к повреждению моста. Мосты имеют признаки износа в виде усталостных трещин в конструкционной стали и трещин в бетонных элементах, поддерживающих мост. Если власти штата сочтут мост нагруженным или усталостным, они могут указать мост как «с ограниченной нагрузкой», что означает, что по нему не могут пересекаться грузы с избыточным весом. Если проблема становится еще хуже, они могут классифицировать ее как «отправленную загрузку». Это означает снижение и размещение нового предельного веса для всех транспортных средств. Если что-то пойдет дальше, мост может быть закрыт на ремонт или даже навсегда.

Некоторые исследователи говорят, что стресс от избыточного веса, возможно, способствовал обрушению моста в Миннеаполисе, штат Миннесота, в августе 2007 года. В этой аварии погибло 13 человек. В 2000 году в Висконсине рухнул мост, который часто выдерживает перегрузку. Федеральное исследование показало, что 18 процентов ограничений веса моста либо не указаны, либо неверны. То же исследование показало, что 26 процентов наших мостов имеют структурные дефекты [источник: USA Today].

Какие соображения по буксировке тяжеловесных грузов следует учитывать при перемещении по дорогам и мостам? На бетоне и асфальте могут возникать трещины от напряжения и весовые повреждения, поэтому при разрешении и перегрузке требуется специальный маршрут для подачи. Таким образом, важно, если вы получили разрешение на определенный маршрут, чтобы не отклоняться от него.

Худшие аварии, которые вы видите на дорогах, происходят, когда грузовик с избыточным весом переворачивается. Мало того, что это опасно из-за размера грузовика, но теперь по шоссе разбросан тяжелый груз. Лесовоз, перевозящий две дюжины полноразмерных деревьев, разбивающихся на оживленной трассе, намного опаснее для других водителей, чем груз нормального размера. Избыточный вес также затрудняет восстановление контроля в случае экстренного маневра. Равномерное распределение веса на кузове грузовика жизненно важно для управляемости, поэтому упаковка груза — это то, что планируется с большой осторожностью.

Если вы едете по дороге на своем автомобиле, предоставьте грузу с избыточным весом достаточно места для работы и избегайте движения в его слепой зоне. Если вы пасуете, делайте это быстро и дайте себе достаточно места, чтобы не срезать их после завершения паса. Вы также не должны слишком близко следовать за ним — водитель грузовика не может видеть ничего, что находится в пределах трех-четырех длин автомобиля позади грузовика.

Для получения дополнительной информации о избыточном весе и других проблемах с буксировкой перейдите по ссылкам на следующей странице.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *