Как работают сцепные крюки и якоря

У вас есть сцепное устройство для прицепа, прикрепленное к заднему бамперу вашего пикапа. Вы думаете, что готовы буксировать что угодно, например, лодку или даже другой автомобиль, просто потому, что вы можете прицепить его к своей сцепке. Но что делать, если вас призвали вытащить машину приятеля из огромной грязной ямы? Тягово-сцепное устройство для прицепа может быть не лучшим вариантом для буксировки другого автомобиля из труднодоступного места. Когда у вас есть грузовик, который будет буксировать, хорошо иметь варианты. Кроме того, что произойдет, если вы застрянете в грязи?

Здесь на помощь приходят сцепные крюки и якоря. Эти аксессуары для буксировки открывают возможность буксировки не только лодок или жилых автофургонов. Они также предназначены для обеспечения устойчивости при буксировке. Сцепные крюки, также называемые буксировочными крюками, крепятся либо на переднем, либо на заднем бампере. Прикрепление цепей, тросов или канатов к этим крюкам позволяет водителю буксировать другое транспортное средство или вытаскивать его из грязи, если он застрял. Их можно установить на самые разные автомобили, и они часто поставляются с заводскими крюками.

Анкеры сцепки, также известные как анкеры для грузовиков или анкеры для кольев, могут быть приварены или вставлены в стенки кузова грузовика. Многие грузовики имеют специальные места для установки якорей. Они также служат точками крепления кабелей и веревок и могут использоваться для крепления предметов внутри кузова грузовика.

В следующем разделе мы обсудим, как купить аксессуары для сцепки, такие как крюки и якоря.

Для вашего автомобиля доступен широкий выбор сцепных крюков и анкеров. Некоторые крючки изготавливаются на заказ специально для этой марки и модели и обычно «прикручиваются» где-нибудь к защитному кожуху или раме гриля. Другие крючки имеют «универсальную посадку», что означает, что их можно адаптировать к любому транспортному средству. Однако для этого обычно сначала требуются некоторые модификации, такие как сверление или снятие бампера. В любом случае важно убедиться, что крючки, которые вы покупаете, совместимы с вашим конкретным транспортным средством.

Покупая буксирные крюки, вы должны смотреть на их номинальную грузоподъемность — нагрузку, которую каждое изделие может выдержать, прежде чем оно выйдет из строя. Различные буксирные крюки варьируются от декоративных, которые могут выдерживать сотни фунтов, до сверхмощных сцепных крюков, которые могут буксировать тонны. Просто убедитесь, что ваш автомобиль действительно может тянуть столько, и что у вас есть подходящие буксировочные ремни или цепи для выполнения этой работы.

Якоря сцепки также бывают всех форм и размеров. Они предназначены для вставки в карманы для кольев в стенках кузова вашего грузовика, также их можно привинтить или приварить. Возможно, вы захотите рассмотреть анкеры, которые складываются из кармана стойки, так как они могут не так сильно мешать и иметь лучший эстетический вид [источник: Curt Manufacturing].

В следующем разделе мы рассмотрим, как эти аксессуары для сцепки устанавливаются на два популярных тягача: джип и пикап.

Сцепные крюки можно закрепить на автомобиле в различных местах, включая передний и задний бамперы, раму или даже решетку радиатора. Для обеспечения устойчивости следует использовать буксирные крюки, прикрепленные непосредственно к раме автомобиля. Не рекомендуется прикреплять буксирные крюки к чему-либо хрупкому или к чему-либо, что движется в автомобиле — к радиаторам, выхлопным трубам, щиткам щеток и тому подобному [источник: Lewellyn].

Обычно достаточно закрепить крючки на раме под автомобилем. Однако, в зависимости от автомобиля и места, где вы хотите установить буксировочные крюки, вам может потребоваться снять передний бампер. Однако не беспокойтесь слишком сильно: для некоторых моделей вы можете купить совершенно новый бампер с уже установленными крюками.

Давайте рассмотрим установку фаркопов на пикап Dodge Ram. Это не сложная работа, если у вас есть нужные инструменты и некоторые механические навыки. В этом случае вам понадобятся головки на 18 и 19 мм и ключи. Вам также понадобится отвертка, чтобы снять переднюю воздушную заслонку, надвинуть кронштейн на открытую область, просверлить несколько дополнительных отверстий в бамперах, прикрутить гайки и болты к кронштейну и установить крючки в правильном месте [источник: Pavement Отстой].

Порядок немного выше на Jeep Cherokee. Этот процесс включает в себя полное снятие бампера и вырезание деталей из кронштейна бампера с помощью настольной шлифовальной машины, чтобы приспособить крюки сцепки [источник: Jeep Horizons]. Другие буксировочные крюки можно просто прикрутить к автомобилю в специально отведенных местах или просверлить небольшие отверстия. Если вы неопытны или у вас нет всех инструментов, необходимых для выполнения работы, возможно, в ваших интересах профессионально установить аксессуары для сцепки и буксировочное оборудование.

К счастью, сцепные анкеры намного проще в использовании. Большинство из них помещаются в специальные карманы на кузове вашего грузовика. Они могут включать крышки, которые открываются, чтобы можно было вставить анкеры. Точки крепления также можно установить на кузове, но при этом следите за тем, чтобы случайно не просверлить бензобак или детали электрооборудования и трансмиссии [источник: eSsortment.com].

Дополнительную информацию о сцепных крюках и анкерах см. по ссылкам на следующей странице.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *