Как работают буксировочные замки

У большинства из нас есть замки на дверях дома. Защита себя и своего имущества от повреждений или кражи с помощью хороших замков — это первый и самый простой шаг для обеспечения безопасности наших домов и квартир, и они дают нам душевное спокойствие, когда мы находимся дома или в отъезде на короткое время.

Но что, если вам пришлось взять все свои вещи в дорогу? Вам нужен тот же тип защиты, чтобы все было в безопасности, и, по сути, по тем же причинам. Например, если вы буксируете прицеп, полный мебели, будут моменты, когда вы будете на месте водителя и будете контролировать ситуацию. Однако могут быть случаи, когда вы находитесь вдали от своего автомобиля и сталкиваетесь с двумя отдельными проблемами: воры проникают в трейлер и крадут ценные вещи или, что еще хуже, полная кража трейлера, когда кто-то просто отцепляет весь ваш автомобиль. трейлер, товары и все, и направляется вниз по дороге.

Чтобы успокоить вышки, пока они находятся далеко от своих грузовиков и прицепов, доступны как замки тягово-сцепного устройства, так и замки тягово-сцепного устройства. Но как они выглядят и как работают? Читайте дальше, чтобы узнать о различных типах буксирных замков и о том, как они используются.

 

­

Если вы когда-нибудь видели буксировочные замки, вы, возможно, заметили, что они не похожи на замки, которые вы обычно видите. Люди могли бы использовать висячие замки для защиты своих сцепок и дверей трейлера, например велосипедный замок, но эти типы замков обычно считаются слишком легкими для взлома. Вор может просто взять обух топора или любой другой тупой предмет и разбить замок, оставив ваш трейлер готовым для быстрого осмотра и конфискации.

Как и обычные навесные замки, для открывания буксировочных замков требуются ключи. Водителю предоставляется набор ключей, и только эти ключи откроют замок. Форма замков и то, как они фиксируют автомобиль, обычно различаются, но все они обычно заменяют любой стандартный штифт или просто попадают прямо между соответствующими пазами на приемнике сцепного устройства. В некоторых комплектах буксировочных замков используются стальные штифты и простые навесные замки, которые скользят вместе, как гайка и болт, чтобы плотно прилегать к сцепке или сцепке. Другие защелкиваются вместе и предлагают механизмы блокировки с помощью кнопки.

Не каждый приемник или ответвитель сделан одинаково; Точно так же существуют разные типы буксировочных замков. Какие существуют типы буксировочных замков? Мы посмотрим на следующей странице.

­

Буксировочные замки бывают разных форм и размеров, и чем более тщательно они спроектированы, тем надежнее и труднее их взломать. Это также, конечно, делает их более дорогими.

Простейшим типом буксировочного замка является поворотный стопорный штифт, который заменяет стандартный штифт и зажим на приемнике сцепки прицепа. Поворотные стопорные штифты представляют собой короткие металлические цилиндры длиной около 1,25 дюйма (3,175 см) со слегка изогнутой вершиной. Эта кривая позволяет штифту скользить через соединение приемника и иметь место для отдыха, предотвращая его падение на землю. Висячий замок надевается на прямой конец штифта внизу после того, как он вставлен в приемник, а уникальный ключ запирает его на месте. Поскольку конструкция проста, а материалы относительно недороги, поворотные стопорные штифты довольно дешевы — обычно они стоят от 3 до 12 долларов.

Более прочная конструкция — замок в виде собачьей кости . Эти типы замков имеют форму собачьей кости — средняя часть тонкая, а два конца толще. Один съемный конец действует как ригель, который защелкивается на одном конце тонкой средней секции, фиксируя ваш прицеп. Обычно они изготавливаются из стали и обладают большей прочностью и долговечностью, поэтому стоят немного дороже — около 30 долларов.

Большинство замков также имеют некоторую защиту от мусора, обычно в виде резинового колпачка, который надевается на прорезь для ключа и защищает его от летящих камней и других опасных материалов.

Чтобы получить больше информации о защитном оборудовании для буксировки, см. следующую страницу.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *