Как работают замки сцепки

Это день гонки на местной гоночной трассе, и вы приготовили свой мотоцикл к высокооктановой гонке. Ваш пикап буксирует прицеп с закрепленным сверху мотоциклом. Как только вы прибываете на трассу, вы ненадолго уходите в гости к друзьям. Когда вы вернетесь, ваш грузовик будет там, но прицепа и вашего мотоцикла уже нет.

Ничто так не портит хороший гоночный уик-энд (или хороший уик-энд в целом), как кража всего вашего снаряжения у вас из-под носа, но такое может случиться. К счастью, есть буксирное оборудование, чтобы предотвратить подобные инциденты.

Замки сцепки предназначены для того, чтобы помешать ворам украсть ваш трейлер. Замок сцепного устройства удерживает сцепное устройство прицепа и приемник вместе до тех пор, пока вы не разблокируете его, часто с помощью ключа. Эти замки не позволяют никому поднять приемник, и они не смогут отцепить прицеп, если замок не выключен.

В следующем разделе мы обсудим множество различных типов замков сцепки для прицепа и какие из этих аксессуаров для сцепки подходят именно вам.

Существует широкий выбор аксессуаров для сцепки, которые обеспечат безопасность вашего прицепа. Они бывают разных форм и размеров и могут быть размещены на разных частях прицепа и сцепного устройства, но их функция одна и та же: защитить ваши вещи от кражи.

Замки сцепки ресивера входят крест-накрест в отверстие на ресивере, соединенном с тягачом. Они используются для блокировки всего, что вы буксируете, в сцепку, поэтому их нельзя разъединить без ключа или комбинации цифр. Обычно это металлические штифты с замками на концах. У некоторых есть два замка с каждой стороны, а у некоторых изогнутый конец, который не позволяет их вытащить.

Сцепки делятся на разные классы в зависимости от того, какой вес они могут безопасно буксировать. Они варьируются от класса I, который может тянуть около 2000 фунтов и может тянуться небольшими автомобилями, до сцепок класса V, которые могут легко буксировать 30 000 фунтов или более и должны тянуться только тяжелыми пикапами. Чтобы узнать больше, посмотрите, как работают сцепки для автофургонов.

Вы должны убедиться, что замок, который вы покупаете, подходит для вашего прицепа, фаркопа и другого буксирного оборудования. Наиболее распространенные замки для прицепов имеют диаметр полдюйма и пять восьмых дюйма. В сцепках приемника класса II используются полудюймовые штифты. В сцепных устройствах класса III, IV и V используются штифты размером пять восьмых дюйма [источник: Trimax Locks]. Вы должны убедиться, что ваш замок соответствует тому, что вы буксируете.

Что происходит, когда ваш прицеп отсоединен от вашего автомобиля? Что, если кто-то попытается отбуксировать его, пока он стоит у вас на подъездной дорожке? Для этого вам понадобится замок сцепки . Эти U-образные замки надеваются на сцепку на дышло прицепа и не позволяют кому-то другому прицепить свой автомобиль к вашему прицепу. У многих есть шарообразные верхние части, которые можно установить там, где шаровой узел на вашем автомобиле обычно входит в муфту. Короче говоря, это предотвращает сцепку другого автомобиля с вашим прицепом.

Кроме того, на колеса вашего прицепа надеваются замки, предотвращающие их перемещение. Они работают по тому же принципу, что и «сапоги», которые надеваются на ваши колеса, когда вы получаете штрафы за нарушение правил дорожного движения — с большим куском металла, сидящим на шине, этот трейлер никуда не поедет [источник: Trailer Keeper] .

В следующем разделе мы покажем вам, насколько простой может быть установка замка сцепки.

Защита прицепа от воров — относительно простая задача, требующая гораздо меньше усилий, чем некоторые задачи, связанные с подсоединением и буксировкой прицепа.

Замки сцепки ресивера предназначены для крестообразной установки в ресивер вашего тягача. Они вставляются в специальное отверстие, когда тягово-сцепное устройство прицепа подсоединено, а затем фиксируются на месте. Штифт скользит между ресивером и дышлом прицепа внутри него [источник: Bear’s Truck Accessories]. Как правило, вы снимаете резиновую заглушку на конце, которая скрывает замочную скважину, вставляете прилагаемый ключ, а затем поворачиваете, чтобы заблокировать или разблокировать штифт.

Чтобы использовать большинство замков муфты, вы должны вставить ключ, чтобы снять верхнюю планку, открыть муфту, поместить внутрь шарообразную верхнюю часть, заблокировать муфту, снова установить верхнюю планку и зафиксировать планку на месте. С замком на месте никто не сможет подключиться к вашему трейлеру.

Для получения дополнительной информации о правильном использовании буксирного оборудования и обеспечении безопасности вашего прицепа и сцепного устройства перейдите по ссылкам на следующей странице.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *