Как работают предохранительные цепи сцепки

Вы едете по шоссе со скоростью 60 миль в час, буксируя свою лодку на трейлере за собой. Внезапно вы наезжаете на огромную неровность на дороге, и ваш прицеп отсоединяется от шаровой опоры. Точно так же 12 000 фунтов металла свободно летят по шоссе, готовые врезаться во встречный транспорт.

Если сцепные устройства прицепа не закреплены должным образом, это может привести к серьезным авариям. Вот почему вам нужна вторая линия защиты при буксировке прицепа. Здесь на помощь приходят страховочные цепи .

Цепи безопасности используются для удержания тягача и прицепа соединенными в случае их разъединения вдоль какой-либо части тягача. Это не только хорошая идея иметь их на сцепке всякий раз, когда вы буксируете, но и закон, чтобы они были установлены. Федеральные законы, а также законы многих городов и штатов требуют, чтобы во время буксировки у вас были предусмотрены страховочные цепи.

В этой статье мы обсудим, зачем вам нужна предохранительная цепь для сцепки, а также как правильно установить эти аксессуары для сцепки на свой тягач, чтобы избежать несчастных случаев.

В мае 2007 года небольшой трейлер отцепился от Lincoln Navigator, буксировавшего его по мосту через Чесапикский залив в Мэриленде. Трейлер отлетел назад, в результате чего произошло столкновение семи автомобилей, в результате которого погибли три человека. У Navigator были цепи безопасности для сцепки, но следователи сказали, что они не были установлены должным образом и что у прицепа не было предохранительной булавки [источник: McCaffrey].

Это пример того, какой ущерб может нанести прицеп, если он не закреплен должным образом предохранительными цепями сцепки. Если тягово-сцепное устройство отделится от шаровой опоры или шар отсоединится от сцепного устройства, цепи предотвратят снос прицепа по дороге во время буксировки. Они предназначены для удержания вашего автомобиля и прицепа достаточно долго, чтобы вы могли безопасно остановиться и правильно снова прикрепить их. Обычно это металлические звенья длиной от 18 дюймов до трех футов. Некоторые водители предпочитают использовать страховочные тросы с виниловым покрытием, чтобы минимизировать шум.

Независимо от того, буксируете ли вы автомобиль на короткие расстояния или едете по пересеченной местности, важно всегда использовать страховочные цепи. В то же время помните, что страховочные цепи не предназначены для того, чтобы что-то привязывать или буксировать другое транспортное средство из грязи, как сцепные крюки и якоря. Цепи безопасности сцепки используются больше как страховой полис от

В следующем разделе мы обсудим, как правильно установить это тяговое оборудование на ваш автомобиль.

Установка цепей безопасности сцепки занимает несколько дополнительных минут, когда вы готовитесь к поездке с прицепом, но они того стоят, чтобы обеспечить безопасность вашего буксирного оборудования. Независимо от того, решите ли вы использовать тросы или цепи, убедитесь, что они могут выдержать то, что вы буксируете. На многих веб-сайтах, продающих аксессуары для буксировки, вы увидите списки цепей «Класса II» или «Класса IV». Это относится к весу вашего прицепа [источник: Trailer Hitches]. Короче говоря, не устанавливайте цепи безопасности слишком слабыми, чтобы удерживать то, что вы буксируете. Размеры цепей, которые вы получаете, также зависят от вашего тягача. В большинстве легких грузовиков используются цепи толщиной 5/16 дюйма. В большинстве грузовиков средней грузоподъемности используются полудюймовые цепи, а в тяжелых транспортных средствах — 5/8-дюймовые цепи [источник: AW Direct].

Вот как их установить:

Проведите две цепи крест-накрест под дышлом прицепа, соединяя прицеп с бампером или ресивером вашего тягача. Крепежные устройства (например, крюки для прицепа) на концах цепей должны быть прочными и прочно закрепленными [источник: Lamm]. Если цепи слишком длинные, их можно скручивать, пока они не станут достаточно короткими. Кроме того, в точках крюка следует использовать проволоку, чтобы цепи случайно не упали. Затем убедитесь, что вы прикрепляете цепи к самому тягачу, а не к другой части сцепки прицепа. Это гарантирует, что два устройства будут оставаться вместе, если ответвитель отделится от вашего приемника. Перекрещивание цепей под дышлом позволит им образовать сетку, которая зацепит дышло прицепа в случае, если оно сорвется и упадет на проезжую часть.

Цепи должны быть достаточно маленькими, чтобы прицеп не дрейфовал, но с достаточным провисанием, чтобы тягач мог легко поворачивать. Им также нельзя позволять волочиться по земле.

Для получения дополнительной информации о цепях безопасности сцепки и надлежащих методах буксировки перейдите по ссылкам на следующей странице.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *