Как работают приемники сцепки

Конечно, легковые автомобили, грузовики и внедорожники отлично подходят для перевозки вас и ваших близких из точек А в Б. Но в обществе, которое привыкло приобретать и использовать множество вещей, а также таскать их с собой, наши транспортные средства сами по себе не годятся. всегда полностью соответствует поставленной задаче.

Слава богу, у нас есть трейлеры, чтобы помочь перевезти некоторые из более крупных вещей. Они пригодятся, например, когда вы с приятелем хотите взять пару мотоциклов для бездорожья, чтобы испытать свои силы на скрытой тропе. Трейлер является абсолютной необходимостью, когда вы хотите доставить лодку от подъездной дорожки к спуску на воду у местной рыбацкой ямы. Тем не менее, несмотря на всю свою функциональность, трейлеры сопряжены с множеством логистических вопросов: как лучше всего их подключить? Может ли мой автомобиль, грузовик или фургон справиться с этой работой по буксировке? Есть ли у меня все необходимые аксессуары для сцепки? Как ответственный водитель и владелец трейлера, вы должны решить эти вопросы, прежде чем сможете безопасно и законно отправиться в путь по открытой дороге со своими игрушками и другими вещами на буксире.

К счастью, научиться правильно выбирать и использовать буксирное оборудование — это не высшая математика. В этой статье рассказывается о том, что делать, если тягово-сцепное устройство вашего автомобиля оказывается коротким (или высоким) по сравнению с тягово-сцепным устройством прицепа, который вы используете. И да, мы определим и объясним все общепринятые названия деталей буксирной установки, которые вам понадобятся. Аксессуар сцепки, который вам больше всего понадобится для того, чтобы тягово-сцепное устройство вашего автомобиля соответствовало высоте прицепа, — это приемник сцепного устройства.

Приемники сцепного устройства имеют одну цель — изменить высоту приемника сцепного устройства прицепа. Если он у вас есть, то это квадратная стальная труба, которая крепится болтами к задней нижней части вашего автомобиля. Приемник сцепного устройства позволяет вам подсоединять прицеп, не опасаясь, что это приведет к дисбалансу автомобиля и, возможно, к потере управления.

Вы, возможно, видели автомобили с прицепом, и задняя часть автомобиля провисала, как перегруженный мул под весом. Это потенциально опасная ситуация, поскольку этот «прогиб» смещает вес с передних колес и ослабляет ваши усилия на рулевом управлении. Наличие подходящих аксессуаров для сцепки может уменьшить или устранить эту проблему за счет выравнивания прицепа и равномерного распределения его веса.

Приемники сцепного устройства вставляются в стандартное отверстие сцепного устройства и могут добавить от 2 дюймов до более чем 10 дюймов вертикального пространства для равномерного соединения прицепа. Если у вашего автомобиля четыре колеса, скорее всего, какой-то производитель сделал буксирное оборудование, подходящее для него. В следующем разделе мы рассмотрим, как выбрать приемник сцепного устройства.

­

Первое, о чем вы думаете при выборе буксирного оборудования, это: «Что оно сделает с моим автомобилем?» Всегда проверяйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и советах по буксировке. Буксировка большего веса, чем рассчитано на транспортное средство, может привести к перегрузке двигателя и тормозов и значительно увеличить вероятность аварии. Когда дело доходит до буксировки, всегда будьте осторожны!

Производители новых легковых и грузовых автомобилей часто предлагают «комплект для буксировки», который включает в себя более мощные тормоза и систему охлаждения двигателя большей емкости, а также само необходимое оборудование для буксировки.

В Соединенных Штатах приемники прицепного устройства делятся на категории по весу их тяговой способности:

Предполагая, что на вашем транспортном средстве уже установлено тягово-сцепное устройство соответствующего класса, вам нужно выяснить, на какой высоте оно отделяется от соединительной части прицепа.

Вся сборка прицепа состоит из нескольких простых компонентов. Приемник сцепки для прицепа образует основу: это трубчатая стальная рама, сваренная в конфигурации, которая плотно прикручивается болтами к днищу автомобиля. Он имеет квадратное отверстие (от 1 ¼ дюйма до 2 1/2 дюйма в поперечнике, в зависимости от класса) для размещения сцепного устройства. Откидная сцепка состоит из дополнительных стальных прямоугольных сварных элементов и расширяет «досягаемость» обычной сцепки для прицепа. Он подходит к оригинальному сцепному устройству прицепа на автомобиле и фиксируется стопорным штифтом. Шаровое крепление соединяет короткий отрезок квадратной стальной трубы со стальным фланцем. Этот толстый фланец представляет собой платформу с просверленным в нем отверстием. Сцепной шар проходит через это отверстие. Вся шаровая опора соединяется с приемником тягово-сцепного устройства довольно просто, с помощью стопорного штифта. Затем сцепной шар крепится к шаровой опоре с помощью резьбового вала и гайки, которая фиксирует его на месте. Убедитесь, что размер вашей шаровой сцепки (диаметр шара) соответствует размеру сцепного устройства прицепа. Если у вас возникли проблемы с определением правильных характеристик аксессуаров для сцепного устройства, вы всегда можете доставить свой автомобиль к уважаемому дилеру или в мастерскую по настройке комплектов для буксировки.

Сложная электроника взяла на себя управление несколькими важными системами автомобилей, грузовиков и внедорожников. Но аксессуары для буксировки остаются областью, в которой механик может повозиться, не будучи компьютерным гением. Чтобы узнать, как установить приемник откидывающейся сцепки, перейдите на следующую страницу.

Многие производители ресиверов и другого тягово-сцепного оборудования стараются сделать свою продукцию как можно более «болтовой». Другими словами, продукты предназначены для крепления к вашему автомобилю с помощью простых инструментов, без сложной проводки и практически без модификации самого компонента или вашего автомобиля. Если требуется сварка, это определенно не болтовой механизм.

Однако опытные токарные мастера знают, что «болтовое крепление» часто означает, что может потребоваться легкая или умеренная обработка напильником, распиливанием, отжимом и запиранием, чтобы деталь идеально подошла и заподлицо. Установка приемников сцепного устройства и другого буксировочного оборудования может напрямую повлиять на безопасность и производительность вашего автомобиля. Крайне важно соблюдать требования по крутящему моменту для крепежа и использовать стопорные шайбы в соответствии с указаниями. Вы должны вызвать профессионала, если вы неопытный установщик или чувствуете себя некомфортно, выполняя такую работу.

Тем не менее, процедура установки приемника сцепки довольно проста. Фактически, откидную сцепку установить даже проще, чем «болтовое»: ее нужно просто вставить в обычную приемную сцепку автомобиля или грузовика и зафиксировать стопорным штифтом. [Источник: Синий Бык]

Тем не менее, вы можете приобрести ассортимент аксессуаров для сцепки, которые повышают безопасность и контроль над грузом, включая сцепки для распределения веса, устройства контроля раскачивания и стабилизаторы. Хотя их установка может быть немного сложнее, они могут еще больше облегчить некоторые ваши заботы при буксировке прицепа: порывы ветра, проезжающие мимо грузовики и невнимательные водители делают буксировку гораздо более сложной, чем обычное вождение. Замедление, остановка и поворот требуют большей осторожности и тщательного планирования при буксировке прицепа. Упомянутые дополнительные аксессуары для сцепки предназначены для того, чтобы вернуть вам стабильность и контроль. В конце концов, буксируете ли вы лодку, трейлер для дома на колесах, квадроцикл или лошадь, вы должны получать удовольствие!

Дополнительные советы и ресурсы по буксировке см. по ссылкам на следующей странице.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *