Как работают пружинные сиденья оси

Вы можете быть прощены, если вы никогда не замечали седла осевой пружины в своем прицепе. Они маленькие, незаметные и обычно спрятаны под осью. Работа, которую они выполняют по поддержанию выравнивания вашего трейлера, не особенно гламурна, но если бы они внезапно прекратили свое существование, вы бы обязательно это заметили. У вашего трейлера не только будет гораздо более ухабистая езда, но он, вероятно, развалится. Это делает опоры осевых пружин довольно важными.

Подпружиненная опора оси представляет собой небольшую распорку, которая буквально сидит под осью прицепа, прикрепляя ее к пружинам и удерживая ось от выпадения. В этой роли он служит как для поддержания выравнивания прицепа, так и для поглощения ударов. Это прочный кусок металла, очень надежный и не требующий особого ухода.

Седло рессоры оси представляет собой небольшую часть более крупного узла, который также состоит из оси, двух или более листовых рессор, подвесок и, в некоторых случаях, уравнителя.

Итак, давайте посмотрим, как работает эта сборка. Вешалки прикрепляют пружины к прицепу. Листовые рессоры отходят от оси и служат амортизатором между осью и прицепом. Если колесо наезжает на неровность, пружина поглощает удар и уменьшает воздействие неровности на прицеп. У прицепа с двумя осями между ними проходят еще две листовые рессоры, объединенные в центре балансиром и прикрепленные к посадочным местам рессор. Это выравнивает воздействие ударов между двумя осями. Седла рессор оси служат анкерами для пружин, поэтому они играют центральную роль в этом процессе.

Но что, если что-то пойдет не так с седлами осевых пружин? Это то, о чем вам следует беспокоиться? И если это произойдет, вы можете что-то сделать самостоятельно? Мы рассмотрим это в следующем разделе.

Пружинные опоры оси крепятся к оси с помощью U-образного болта. Болт проходит через верхнюю часть оси и крепится к нижней пластине парой гаек. Седло рессоры оси, которое находится под осью, удерживается на месте пластиной и имеет отверстия, позволяющие прикреплять к ним крюки на листовых рессорах. Можно ли установить сиденья самостоятельно? Да, но в большинстве случаев это не нужно. Оси для прицепов обычно продаются с уже приваренными седлами.

Но что делать, если что-то пойдет не так с седлами осевых пружин? Результаты, очевидно, будут плачевными. Без сидений, служащих креплением для пружин, прицеп начинал бы дико вибрировать каждый раз, когда натыкался бы даже на небольшую неровность. Прицеп начнет раскачиваться, и оси могут выпасть.

Должны ли вы беспокоиться об этом? Возможно нет. Техники по обслуживанию прицепов говорят, что они редко, если вообще когда-либо, видят проблемы с седлами осевых пружин. Когда возникают проблемы, обычно в старых прицепах, они, как правило, связаны с U-образным болтом. Концы болта могут изнашиваться, что приводит к смещению оси. В этой ситуации существует некоторый риск того, что седло пружины отсоединится. Можно купить новый U-образный болт (и, при необходимости, новую опору полуоси) и установить самостоятельно. Однако лучшим, хотя и более дорогим, вариантом является покупка совершенно новой оси с предустановленными седлами пружин. Если у вас нет абсолютной уверенности в своей способности установить новое сиденье и приварить его на место, использование новой оси безопаснее.

Для получения дополнительной информации о рессорных сиденьях оси и обо всем, что связано с автомобилем, перейдите по ссылкам на следующей странице.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *