Как работают тормозные суппорты

Тормозные суппорты необходимы для способности вашего автомобиля останавливаться и, возможно, являются одной из самых важных деталей автомобильных тормозов. Большинство современных автомобилей имеют дисковые тормоза, по крайней мере, передние колеса. Но многие легковые и грузовые автомобили теперь также используют дисковые тормоза сзади. В дисковой тормозной системе колеса автомобиля прикреплены к металлическим дискам или роторам, которые вращаются вместе с колесами. Работа суппорта состоит в том, чтобы замедлять колеса автомобиля, создавая трение с роторами.

Тормозной суппорт надевается на ротор как зажим. Внутри каждого суппорта находится

пара металлических пластин, скрепленных фрикционным материалом — это так называемые тормозные колодки . Внешние тормозные колодки находятся снаружи роторов (по направлению к бордюру), а внутренние тормозные колодки — внутри (по направлению к автомобилю). Когда вы нажимаете на тормоз, тормозная жидкость из главного цилиндра создает гидравлическое давление на один или несколько поршней в тормозном суппорте, прижимая колодки к ротору. Тормозные колодки имеют поверхности с высоким коэффициентом трения и служат для замедления ротора или даже для его полной остановки. Когда ротор замедляется или останавливается, то же самое делает и колесо, потому что они прикреплены друг к другу.

В старых автомобилях и грузовиках использовались барабанные тормоза, в которых движение колес замедлялось за счет трения между вращающимся барабаном и тормозными колодками, установленными внутри барабана. Это трение вызывало накопление тепла и газов внутри барабана, что часто приводило к потере тормозной мощности, известной как затухание тормозов . Поскольку тормозные колодки в дисковых тормозных системах расположены снаружи диска, а не внутри барабана, они легче вентилируются, и тепло не так быстро накапливается. По этой причине барабанные тормоза в современных автомобилях в значительной степени заменены дисковыми тормозами; однако в некоторых менее дорогих автомобилях по-прежнему используются барабанные тормоза для задних колес, где требуется меньшая тормозная способность.

Существует два основных типа суппортов: плавающие (или скользящие) суппорты и фиксированные суппорты. Плавающие суппорты перемещаются внутрь и наружу относительно ротора и имеют один или два поршня только на внутренней стороне ротора. Этот поршень толкает весь суппорт при торможении, создавая трение тормозных колодок по обеим сторонам ротора. Неподвижные суппорты , как следует из названия, не двигаются, а имеют поршни, расположенные на противоположных сторонах ротора. Фиксированные суппорты обычно предпочтительнее из-за их производительности, но они дороже, чем плавающие. Некоторые высокопроизводительные фиксированные суппорты имеют две или более пар поршней (или «поршней»), расположенных с каждой стороны ротора, а некоторые имеют всего до шести пар.

Специальные инструменты пригодятся при работе с тормозными суппортами, особенно при замене тормозных колодок. Мы поговорим об этом в следующем разделе, а затем обсудим различные типы тормозных суппортов, доступных для разных типов автомобилей.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *