Что обычно является «самым слабым звеном» в тягаче?

Есть несколько компонентов автомобиля и прицепа, которые идут на буксировку. У вас есть оси, сцепки, подшипники, зеркала, трансмиссии и так далее. Это удивительно сложный оркестр деталей и размеров, которые должны гармонично сочетаться друг с другом для безопасной перевозки вашего груза. Но, как и в большинстве ансамблей, кто-то в какой-то момент берет кислую ноту — расстроенный фагот или пропущенную ноту фортепиано. При буксировке цена слабого звена гораздо больше, чем резкий тон в ухе. Это может означать испорченную лодку, разбитый кемпер или что-то похуже.

В некотором смысле, самое слабое звено в тягаче — это вы. Это не предназначено для того, чтобы поднять вам настроение перед тем, как прицепить трейлер для рыбацких выходных на озере. Это просто проверка реальностью. Наиболее распространенной причиной несчастных случаев с прицепом является ошибка водителя [источник: Sunrise Trailer Sales]. Возможно, ваша коллекция велосипедов для мотокросса превысила предельный вес груза вашего автомобиля. Или, возможно, вы не нашли время, чтобы правильно распределить нагрузку по осям шин. И, конечно же, мы не можем забыть о трудностях, присущих вождению автомобиля или грузовика с прицепом. Просто пройтись по дороге безнаказанным может быть так же сложно, как пронести большую коробку по переполненному коридору, не задев других людей.

Вот почему крайне важно не торопиться, когда дело доходит до буксировки. Ознакомьтесь с 10 опасностями при буксировке, о которых следует помнить, чтобы получить представление об основах безопасности. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и прицепа, чтобы уточнить ограничения по весу и рекомендуемые графики технического обслуживания. Прежде чем выехать на открытую дорогу, потренируйтесь ездить с загруженным прицепом на пустой стоянке, чтобы убедиться, что вы справитесь с ним.

Хотя подготовка водителя важна, за какой частью тягача следует уделить особое внимание? Есть ли у буксировки ахиллесова пята? Износ в результате буксировки по-разному влияет на разные прицепы и транспортные средства. Однако особенно подвержены выходу из строя шины прицепа. ЛодкаСША. Каждый месяц Trailering Club получает более 100 запросов о помощи в отношении спущенных шин прицепов [источник: BoatU.S.].

Если вы недостаточно накачаете шины, давление груза может привести к их разрыву. Когда это произойдет, прицеп может раскачиваться, что может повлиять на ваше рулевое управление. С другой стороны, слишком сильное накачивание шины снижает сцепление резины с дорогой, снижая эффективность торможения [источник: RV Advice]. И помните, что даже когда шины не используются, давление воздуха в шинах со временем постоянно снижается.

Как и ваши тягачи, шины имеют номинальную нагрузку, которой вы должны придерживаться. Слишком большая нагрузка на шину открывает дверь для прокола. По этой причине сверьтесь с рейтингом ваших шин и распределите груз как можно более равномерно по осям шин. Как только вы узнаете, сколько могут выдержать шины, проверьте давление воздуха в шинах. Каждая шина должна быть одинаково накачана. Старайтесь измерять его только тогда, когда шина холодная или недавно не проехала больше мили. Когда шина использовалась, горячее показание занижает давление воздуха.

Если ваши шины правильно накачаны и вы хотите узнать больше о том, как подготовить автомобиль или прицеп к буксировке, перейдите по ссылкам на следующей странице.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *