Как работают системы мониторинга буксировки

Современные автомобили содержат огромное количество электронных систем мониторинга, сообщающих водителю о том, как ведет себя машина. Когда вы смотрите на приборную панель своего автомобиля или грузовика, вы можете видеть не только то, насколько быстро вы едете и сколько топлива у вас осталось, но и то, открыта ли одна из ваших дверей или не полностью ли накачана одна из ваших шин. Многие роскошные автомобили оснащены специальными камерами, которые позволяют вам видеть, что находится позади вас и в каком направлении вы поедете, когда будете давать задний ход. Сложные радарные системы могут определить, когда ваш автомобиль выехал на соседнюю полосу, или активировать тормоза до того, как вы наткнетесь на объект впереди вас. Современные легковые и грузовые автомобили умны — иногда даже умнее человека за рулем.

Но если вы буксируете прицеп, вы, вероятно, также хотели бы знать, как ведет себя прицеп. Если прицеп теряет воздух в шинах или вибрирует настолько сильно, что его содержимое может быть повреждено, вы должны знать об этом немедленно. Вот для чего нужны системы контроля буксировки. Они могут предоставить вам информацию о прицепе за вашим тягачом: сколько воздуха в его шинах, в каком положении находятся эти шины, работают ли стоп-сигналы прицепа и заряжается ли аккумулятор, даже достаточно ли вибрирует прицеп, чтобы вызывать беспокойство. . Эти мониторы дорогие, но если вы много буксируете и недостаточно просто смотреть в боковое зеркало, они могут стоить денег. Хороший буксировочный монитор может защитить вас не только от повреждения прицепа, но и от серьезной аварии.

На следующей странице мы рассмотрим несколько различных типов буксировочных мониторов, чтобы помочь вам решить, стоит ли инвестировать в эту технологию.

 

Одна из самых важных вещей, которые нужно знать о прицепе, — достаточно ли воздуха в его шинах. Если вы не хотите периодически останавливать свой автомобиль, чтобы залезть под прицеп с манометром, система удаленного контроля давления в шинах просто незаменима. По крайней мере, это может защитить ваши инвестиции в шины вашего прицепа (и даже предотвратить аварию). Доступно несколько таких систем. Один из них, который существует уже некоторое время, — это Tire Sentry, который может контролировать давление в шинах как на тягаче, так и на прицепе. Точно так же высококачественная беспроводная система мониторинга шин PressurePro позволяет размещать несколько мониторов на колесах прицепа и непрерывно получать информацию о давлении в шинах во время движения. Сам монитор может быть установлен на приборной панели тягача и будет отображать давление в шинах в фунтах на квадратный дюйм, бар или кПа, в зависимости от того, что предпочитает водитель. Телескопическая антенна позволяет монитору в тягаче оставаться на связи с мониторами на шинах. Он может даже регистрировать информацию о давлении до 45 дней в своих схемах памяти.

Система контроля буксировки Tattle-Trail TTK может отслеживать вибрации в любом буксируемом транспортном средстве и предупреждать водителя, если они становятся чрезмерными. Эти вибрации могут быть вызваны проблемами с шинами, подвеской или даже ослаблением сцепки. В крайнем случае монитор может сообщить водителю, что прицеп полностью отсоединен от тягача, что однозначно квалифицируется как аварийная ситуация.

Возможно, самым интеллектуальным монитором для буксировки является монитор с метким названием Yazaki Intellitow Monitor, анонсированный в 2007 году компанией Yazaki North America. Согласно пресс-релизу Yazaki, он обеспечивает диагностику в реальном времени ходовых огней прицепа, правого и левого поворота и стоп-сигналов, а также фонарей заднего хода, а также состояния цепей заряда аккумулятора прицепа. Мониторы Yazaki даже погружные, поэтому их можно использовать при буксировке лодки. Доступность этого продукта пока неизвестна, но похоже, что он прекрасно дополнит перечисленные выше мониторы.

Перейдите на следующую страницу для получения дополнительной информации о системах контроля буксировки.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *