Как работают буксировочные крюки

Если вы энтузиаст бездорожья или вам просто нужно объехать неровную, скользкую дорогу по какой-либо причине, ваш автомобиль не всегда непобедим. Дождь и грязь могут быть злейшими врагами водителя, и даже самый большой, самый подготовленный внедорожник может застрять в плохом месте. В трудные времена наличие буксирного крюка, прикрепленного к способному тягачу, может помочь тем, кто оказался в затруднительном положении. Даже если чья-то машина сломалась в хорошую погоду, иногда лучшим решением может быть использование буксирного крюка и ремня, чтобы привести автомобиль в более безопасное и желательное положение для буксировки.

В любом случае, знание того, как правильно использовать буксирные крюки и правильные ремни, может пригодиться во время стресса. Есть несколько вещей, которые вы должны принять во внимание: какой вес буксируется, местность, по которой вы буксируете, и угол, под которым вы подходите к ситуации, — это лишь несколько важных факторов. Одно неверное движение или решение может привести к серьезному повреждению одного или обоих транспортных средств, что может привести к дорогостоящему ремонту и еще большему разочарованию.

Как правильно использовать буксирные крюки? Какие вопросы безопасности необходимо учитывать при использовании буксирного крюка и ремня?

 

Буксировочные крюки — это очень простые инструменты — это просто крюки, которые прикручиваются к раме или крепятся к приемнику автомобиля. Рама или ресивер обычно являются единственным местом на автомобиле, к которому можно прикрепить буксирные крюки. Другие места, такие как бамперы или оси колес, просто не рассчитаны на то, чтобы выдерживать силу тянущего на них другого транспортного средства. Министерство транспорта США (DOT) требует, чтобы каждый автомобиль американского производства имел четыре точки крепления на раме, и именно через эти отверстия водитель может прикручивать крюки. Если по какой-либо причине вы не хотите использовать эти отверстия, вы также можете приварить буксирные крюки к раме, если у вас есть соответствующие навыки.

После того, как крюки установлены на раме, необходим соответствующий набор ремней, чтобы выполнить соединение и позволить одному транспортному средству тянуть другое. На самом деле существует два типа ремней, используемых при буксировке — буксирные ремни и ремни для восстановления — и важно знать разницу между ними. Буксирные ремни предназначены, как следует из названия, для буксировки. Ремни идут с крючками на каждом конце, и они не будут растягиваться. Если вы вытаскиваете кого-то из неровного места во время бездорожья, эти типы ремней не рекомендуются из соображений безопасности — подробнее об этом в следующем разделе.

Это то, что отличает их от ремней для восстановления , которые рекомендуются для вытаскивания автомобиля, застрявшего в грязи. Спасательные ремни имеют петли вместо крючков, и они рассчитаны на растяжение при буксировке другого автомобиля. Они надежно надеваются на буксирные крюки, и когда буксировочный автомобиль начинает двигаться, спасательный ремень растягивается. Точно так же, как резинка или слинки, ремешок хочет вернуться в исходное положение при растяжении, поэтому его энергия передается неподвижному транспортному средству, вытягивая его.

Использование буксировочных крюков и ремней для восстановления кажется довольно простым, но следует помнить о некоторых правилах безопасности, которые защитят вас и ваши автомобили от повреждений.

Прежде чем использовать буксирные крюки и спасательные ремни с транспортными средствами, необходимо принять некоторые меры предосторожности. Как упоминалось ранее, размещение буксировочных крюков очень важно. Единственное место на грузовике или внедорожнике, которое действительно может выдержать вес другого транспортного средства — объекта, который обычно весит несколько тысяч фунтов, — это рама. Бамперы, особенно современные, изготавливаются из пластика и других относительно мягких материалов, которые легко гнутся. Попытка восстановить автомобиль, потянув за его бампер, либо значительно деформирует бампер, либо сдернет его. Тянуть за ось также не рекомендуется; хотя это может показаться прочной частью автомобиля, но его также можно легко согнуть или оторвать.

Для эвакуации автомобиля важно использовать правильный тип ремня. Буксирные ремни снабжены металлическими крючками. Если машина вашего друга застрянет в грязи, и вы попытаетесь вытащить ее с помощью буксировочного ремня, есть вероятность, что металлические крюки могут оторваться. Если это произойдет, ремень может полететь куда угодно, и если кто-то стоит снаружи любого из транспортных средств, он или она может серьезно пострадать от летящего крюка. Спасательные ремни предназначены для этого специального использования. Они не имеют крючков, тянутся и намного легче, чем буксирные ремни, поэтому они с меньшей вероятностью оторвутся и поранят кого-нибудь.

Также рекомендуется проверить буксировочные крюки и ремешки на предмет износа, прежде чем использовать их. На буксирных крюках не должно быть ржавчины, грязи и каких-либо дефектов, а ремни для восстановления должны быть осмотрены на наличие порезов, потертостей или грязи.

Наконец, хорошая техника вождения будет эффективно определять исход восстановления. Человек, выполняющий тягу, должен ехать медленно, а не быстро, слегка нажимая на педаль газа. Быстрые резкие движения потенциально могут повредить ремешок или любой из автомобилей. Также всегда должен находиться кто-то на водительском сиденье буксируемого автомобиля, чтобы обеспечить лучший контроль, когда он съезжает со своего места.

Дополнительную информацию о защитном оборудовании для буксировки см. на следующей странице.

­

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *