Как работают смазочные насосы для буксировки

Туристы часто возвращаются к своему новому режиму отдыха — у них, вероятно, уже есть грузовик или автомобиль, стоящий на подъездной дорожке, когда они решают купить дом на колесах и пополнить ряды отдыхающих на транспортных средствах для отдыха. Если эта семья принимает общее решение буксировать автомобиль за своим домом на колесах, чтобы использовать его для выполнения поручений и осмотра достопримечательностей во время поездки, они часто сталкиваются с трудностями.

Это связано с тем, что использование самой популярной системы буксировки дополнительного транспортного средства — тягово-сцепного устройства, прикрепленного к сцепке на автофургоне, — означает, что многие марки и модели буксируемых транспортных средств потребуют дополнительных модификаций. Принимая во внимание тот факт, что наша вышеупомянутая семья только что сбросила огромное количество изменений на свой новый RV, велика вероятность, что они подумают о модификации транспортного средства, которое у них уже есть, а не вернутся к дилеру. К счастью, модификацию буксировки часто можно осуществить, купив несколько единиц дополнительного оборудования.

Если автомобиль четырех-, задне- или полноприводный, это обычно означает отсоединение или отсоединение приводного вала, чтобы трансмиссия не перегревалась. Кроме того, в случае со многими автомобилями с автоматической коробкой передач, независимо от того, полноприводные они или нет, вы не можете просто поставить автомобиль в нейтральное положение, отпустить стояночный тормоз и начать движение — это также приведет к повреждению трансмиссии автомобиля. по-крупному.

Здесь на помощь приходят смазочные насосы. Буксирные насосы защищают автоматические коробки передач транспортных средств во время движения людей. На следующей странице мы более подробно рассмотрим, как смазочный насос справляется с поставленной задачей.

­

Смазочные насосы необходимы для буксировки многих автоматов, за некоторыми исключениями. Если вы планируете взять старый дом на колесах в летнюю поездку, вы можете вздохнуть с облегчением, если у вас есть Honda, Acura или Saturn. Можно взять несколько новых Шевроле, а также несколько новых Понтиаков и Олдсмобилей.

Для остальных из вас в будущем вырисовывается смазочный насос, если вы планируете буксировать все четыре колеса буксируемого автомобиля на земле. (Не забывайте — вместо фаркопа и смазочного насоса вы обычно можете выбрать тяговую тележку или прицеп , если хотите обойти проблему).

Тип транспортного средства, которое вы хотите буксировать, определит, какую систему смазочного насоса вам нужно будет купить, потому что разные двигатели настроены, ну, по-разному. Но довольно стандартная модель смазочного насоса, такая как LP-1 от Remco, работает на различных автомобилях, таких как многие из тех, что производятся General Motors, Chrysler, Ford и Mitsubishi.

Смазочные насосы для буксировки предназначены для поддержания автоматической коробки передач буксируемого автомобиля в смазанном и холодном состоянии. Во время работы радиатор выполняет эту работу при работающем двигателе. Однако, когда некоторые автомобили буксируют, двигатель выключен, но трансмиссия все еще пытается не отставать, что может привести к ее перегреву . Чтобы решить эту дилемму, система Remco LP-1 работает, всасывая трансмиссионную жидкость из поддона, направляя ее через охладитель радиатора, а затем обратно через систему смазки. Он получает питание от кабеля, идущего к аккумулятору дома на колесах, что удобно, так что вы не прибудете в кемпинг и не обнаружите, что аккумулятор буксируемого автомобиля полностью разряжен.

Еще одна интересная особенность этого смазочного насоса заключается в том, что он оснащен электронным монитором, установленным рядом с приводом. Отсюда водитель может следить за работой смазочного насоса и убедиться, что все работает правильно.

Давайте узнаем немного о том, как безопасно установить и использовать смазочный насос на следующей странице.

Установка и использование смазочных насосов для буксировки включает в себя несколько сложных шагов. Возьмем упомянутый ранее Remco LP-1: чтобы использовать этот буксирный компонент, вам необходимо отсоединить, снова подсоединить и установить различные шланги, установить клапан и насос, слить, а затем снова залить трансмиссионную жидкость, снять поддон трансмиссионной жидкости, просверлите в нем отверстие для одного из новых шлангов и, наконец, установите обратно с герметиком.

Все должно быть размещено осторожно, чтобы избежать острых краев, горячих компонентов под капотом и возможности повреждения в результате дорожных опасностей. Нельзя сгибать шланги слишком резко, иначе охлаждающая жидкость может не течь должным образом. И это еще не все — после того, как вы соберете все необходимое в автомобиле, который хотите буксировать, вам все равно придется иметь дело с электрической системой. Для этого вы будете внимательно изучать электрические схемы, чтобы определить правильный план проводки и схемы для смазочного насоса, датчика монитора и задних фонарей, а затем прокладывать провода в дом на колесах.

Если вы не установите смазочный насос должным образом, вы аннулируете гарантию на него; что еще хуже, вы можете повредить ту самую передачу, которую вы пытались защитить в первую очередь. Поэтому, если у вас нет серьезных знаний о том, что скрывается под капотом вашего автомобиля, попросите механика позаботиться об этом за вас. В случае нашего смазочного насоса Remco механику обычно требуется помощник для завершения установки, которая может занять около шести часов.

После того, как система буксирного насоса подключена и проверена, вы можете приступить к буксировке. Для этого вам нужно закрепить сцепное устройство, муфту, фаркоп и страховочные цепи, подключить соединительный кабель для всех электрических соединений и поставить автомобиль в нейтральное положение с ослабленным рулевым колесом для отслеживания. Подождите, пока на мониторе под приборной панелью не загорится зеленый свет, а затем буксируйте сколько душе угодно.

На следующей странице вы найдете более интересные ссылки на буксировку и автомобили.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *