Правила буксировки мотоциклов и квадроциклов

Если вы когда-либо буксировали автомобиль или лодку другим транспортным средством, забудьте все, что, как вы думаете, вы знаете о буксировке. Когда дело доходит до буксировки мотоциклов, эксперты сходятся во мнении, что это само по себе класс из-за уникальной техники и соображений безопасности. Конечно, есть соображения, которые следует учитывать во всех аспектах. Вы захотите узнать, что делаете, потренировавшись вождения с буксируемым автомобилем в безопасном открытом месте, прежде чем отправиться в путь. Вам нужно знать, как загрузить свой мотоцикл или вездеход (ATV) на прицеп, чтобы обеспечить правильное распределение веса (эмпирическое правило: 60 процентов веса перед осью прицепа и 40 процентов позади оси прицепа). это). И вы захотите следовать правилам и процедурам, которые определяют поведение при вождении в любой ситуации с буксировкой, например, делать широкие правые повороты, чтобы защитить себя от столкновения с предметами и другими транспортными средствами с вашим прицепом.

Мотоциклы создают несколько проблем с буксировкой. Чаевые, например, могут быть проблемой, поскольку мотоциклы стоят на двух колесах вместо четырех. Надлежащее крепление мотоцикла, чтобы он не смещался во время транспортировки, также может быть более сложной задачей, чем буксировка автомобиля или квадроцикла на прицепе. Большинство автомобилей оснащены заводскими прорезями, предназначенными для фиксации груза во время транспортировки. С другой стороны, мотоциклы и квадроциклы могут не иметь этой дополнительной функции. Вместо этого мотоциклы и квадроциклы должны быть пристегнуты через седла и руль. Эта процедура может различаться в зависимости от велосипеда или квадроцикла, и ее следует отработать перед буксировкой.

Вы также должны изучить более общие проблемы, прежде чем буксировать свой мотоцикл или квадроцикл, включая такие вопросы, как законы штата, касающиеся буксировки и получения надлежащей страховки для буксировки. В этой статье мы рассмотрим обе эти проблемы, чтобы помочь вам понять, что вам нужно знать, прежде чем отправиться на открытую дорогу с мотоциклом или квадроциклом на буксире. На следующей странице мы рассмотрим законы о буксировке в разных штатах.

­

Когда вы посмотрите на законы, регулирующие буксировку в Соединенных Штатах, вы обнаружите, что они часто сильно различаются. Это хорошая идея, чтобы узнать о различиях в государственных правилах буксировки, особенно перед тем, как отправиться в поездку между штатами. Вы можете найти полный список законов о буксировке для всех 50 штатов и всех канадских провинций на странице «Дополнительная информация».

Во всех штатах, кроме четырех, прямо требуется, чтобы буксируемый прицеп был соединен цепями безопасности. Эти цепи являются дополнительной мерой предосторожности, предотвращающей полное ослабление незацепленного прицепа. Поскольку в четырех штатах, которые не требуют, чтобы ваш прицеп перевозил квадроцикл или мотоцикл, прямо не говорится, что они должны быть у вас (это просто не указано в законах штатов, касающихся буксировки), рекомендуется использовать страховочные цепи при буксировке. .

При путешествии по штатам могут возникнуть и другие соображения, в зависимости от того, какой прицеп вы используете для перевозки мотоцикла или квадроцикла. Если у вас есть крытый прицеп, вам следует ознакомиться с ограничениями максимальной высоты прицепа в разных штатах. В 33 штатах есть ограничения на высоту прицепа 13 1/2 футов, в то время как в 16 других разрешены прицепы высотой 14 футов. Колорадо и Небраска являются дикими картами, когда речь идет о высоте прицепа, с максимально допустимой высотой 13 и 14 1/2 футов соответственно. Урок? Государственные законы о буксировке прицепов не равны. Ознакомьтесь с различными законами, регулирующими допустимые размеры трейлеров в штатах, через которые вы собираетесь путешествовать, чтобы защитить себя от застревания под мостом, который слишком высок, чтобы под ним можно было пройти. Другие измерения, такие как ширина и длина, также сильно различаются в зависимости от штата.

В разных штатах существуют общие правила буксировки мотоцикла или квадроцикла. В большинстве штатов требуется, чтобы ваш прицеп имел отражающие пластины сзади и по бокам прицепа. Во многих штатах также требуется, чтобы прицепы имели стоп-сигналы, сигналы поворота и задние фонари. Как владелец прицепа, вы должны следить за тем, чтобы эти фонари обслуживались и функционировали должным образом. Если это не так, вы можете столкнуться с цитатой.

В 47 штатах и во всех провинциях Канады действуют законы о буксировке прицепов, которые соблюдают принцип взаимности . Это означает, что если ваша установка для буксировки является законной в вашем штате, нарушение законов штата, который вы посещаете, можно не заметить. Так что, если вы из Иллинойса и ваш трейлер шириной 8 1/2 фута путешествует по Аризоне, где закон штата предписывает, что трейлеры местных жителей не могут превышать восьми футов в ширину, вы, скорее всего, получите пропуск. Остерегаться; это не относится к Колорадо, Делавэру и Джорджии, где вы можете получить штраф за нарушение законов штата о буксировке, даже если ваша установка буксировки является законной в вашем родном штате.

Есть один аспект буксировки, который может поставить вас в тупик, независимо от законов штата; отсутствие надлежащей страховки. Прочтите следующую страницу, чтобы узнать, как убедиться, что вы застрахованы перед буксировкой мотоцикла или квадроцикла.

­

Страхование жизненно важно, когда вы буксируете трейлер — любой трейлер. Это имеет место даже в штатах, которые не требуют от водителя страховать свой трейлер. Во-первых, к вам может быть предъявлен иск в случае аварии, вызванной вашим прицепом в любом штате, в том числе и в тех, где не требуется страхование прицепа. Во-вторых, если у вас есть прицеп для буксировки мотоцикла или квадроцикла, вы, вероятно, любите путешествовать, поэтому вам может понадобиться буксировка через границу штата. Вы можете путешествовать по штату, который требует, чтобы у вас была страховка для вашего трейлера. Если вас поймают без него, вам грозит крупный штраф, независимо от того, откуда вы и ваш трейлер.

Итак, какая страховка вам понадобится? HowStuffWorks настоятельно рекомендует вам поговорить со своим страховым агентом, чтобы разобраться в этом вопросе. Политика в отношении прицепов различается в зависимости от штата и страховой компании. Обсуждение со своим страховым агентом того, какое покрытие лучше всего подходит вам, является таким же важным шагом перед тем, как отправиться в путь, как и проверка того, что ваш мотоцикл или квадроцикл должным образом закреплен на вашем прицепе.

Есть несколько общих моментов, которые вы, вероятно, обнаружите, когда обратитесь к своему страховому агенту. Главный из них заключается в том, что нет никаких полисов автострахования, которые распространяются на прицеп или его груз на буксире. Другими словами, страховой полис вашего автобуса заканчивается на его бампере. Вам понадобится отдельная политика для вашего трейлера. Когда вы буксируете свой мотоцикл или квадроцикл, у вас должно быть три страховых полиса, покрывающих все ваше оборудование для буксировки: один для вашего туристического автомобиля, один для вашего прицепа и один для вашего мотоцикла или квадроцикла. Это связано с тем, что все три могут вызвать аварию, поэтому все трое должны быть возмещены в случае аварии.

Допустим, вы едете по шоссе с мотоциклом на буксире, и ваш прицеп начинает раскачиваться. Когда он неконтролируемо смещается влево, прицеп врезается в машину рядом с ним. Это столкновение отбрасывает мотоцикл, и он падает с прицепа на дорогу, где его сбивает другой автомобиль. Конечно, этот сценарий звучит кошмарно, но это может произойти. С надлежащей страховкой вы будете защищены.

В этой ситуации, скорее всего, будет три претензии. Во-первых, вы подадите заявку на страховое покрытие вашего мотоцикла при столкновении, чтобы покрыть его ремонт. Во-вторых, автомобиль, который был сбит вашим прицепом, подаст иск против вашего страхового покрытия. В-третьих, автомобиль, который столкнулся с вашим смещенным мотоциклом, предъявит претензию к вашей страховке мотоцикла. Это охватывает все, верно? Не обязательно.

В большинстве штатов авария, вызванная буксирующим прицепом или его грузом, происходит по вине человека, управляющего туристическим транспортным средством. Таким образом, ваша автостраховка, покрывающая ваш автомобиль или грузовик, выполняющий буксировку, также вступит в игру, поскольку водителям двух других автомобилей может быть разрешено предъявлять претензии к транспортным средствам, с которыми они столкнулись, и страховке вашего туристического автомобиля.

Как видите, при буксировке мотоцикла или квадроцикла неплохо позаботиться о безопасности. Опять же, свяжитесь со своим страховым агентом, прежде чем отправиться в путь. Между хорошей страховкой и хорошим знанием различных государственных правил, касающихся буксировки мотоциклов и квадроциклов, у вас должно быть все в порядке.

Для получения дополнительной информации о буксировке и других связанных темах посетите следующую страницу.

­

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *