Как полезная нагрузка влияет на торможение?

Вы видели рекламу пикапов, где тяжелые машины поднимают такие тяжелые строительные материалы, что, когда их помещают в кузов, вся задняя часть прогибается под весом, а затем снова подпрыгивает. Такие видения часто являются фактором при выборе грузовика, который покупает водитель; большинство водителей пикапов хотят иметь возможность перевозить большую полезную нагрузку. Но все грузовики крепкие, верно? Действительно ли полезная нагрузка имеет значение?

Полезная нагрузка — это количество веса, которое транспортное средство может безопасно удерживать, и эти цифры не являются произвольными. Перегрузка грузовика может изменить его рулевое управление и тормоза. Даже большая полезная нагрузка в безопасных пределах создает нагрузку на тормоза из-за более высокой температуры торможения [источник: ProStreet]. Рулевое управление также может быть более сложным, так как автомобиль теперь перевозит гораздо больший вес. Представьте, как быстро и ловко вы могли бы двигаться и останавливаться, держа в руках пустую картонную коробку. А теперь представьте, что вы пытаетесь выполнить эти быстрые движения с 200 фунтами в этой картонной коробке. Та же концепция применима к полезной нагрузке транспортного средства.

Влияние полезной нагрузки на торможение также распространяется не только на вес, но и на распределение груза [источник: Happian-Smith]. Полезная нагрузка может эффективно смещать центр тяжести грузовика, размещая большой вес сзади. Однако, поскольку один и тот же вес не всегда будет одинаково распределяться в задней части грузовика, тормоза и рулевое управление могут по-разному влиять на то, что на самом деле составляет полезную нагрузку. Иногда тяжелая или неравномерно распределенная полезная нагрузка может привести к блокировке тормозов.

Кроме того, полезная нагрузка может смещаться во время движения, что еще больше влияет на рулевое управление и торможение [источник: Mills]. Груз всегда должен быть должным образом закреплен, с добавлением прокладок, если это необходимо, чтобы предотвратить перемещение полезной нагрузки, что может вызвать нагрузку на тормоза, а также повредить груз. Соблюдение особой осторожности во время вождения и избегание внезапных или резких остановок при движении с большой полезной нагрузкой может свести к минимуму нагрузку на тормоза.

 

­ ­

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *