Как работают тормоза грузовика

«Нет моторного тормоза». Вы когда-нибудь задумывались, что означает этот знак, когда вы проезжаете мимо него на шоссе?

Моторный тормоз грузовика также известен как компрессионная тормозная система. Иногда его называют устройством замедления двигателя. Ретардеры особенно полезны для дальнобойщиков на спусках с горы.

Но как работают ретардеры? Такт сжатия является частью четырехтактной системы двигателя. Впускной и выпускной клапаны закрываются, когда поршень движется вверх, сжимая воздух, нагнетаемый в тормозной цилиндр. В верхней части такта топливо попадает в очень горячий воздух, быстро сгорает и давит на поршень, который движется обратно вниз. Когда поршень начинает свой подъем, выпускной клапан открывается, выпуская отработавшие газы.

Предположим, что клапан открывается, когда поршень проходит мимо верхнего центра, так как такт сжатия заканчивается. Сжатому воздуху дают возможность выйти. Затем впускной клапан пропускает больше воздуха, и поршень начинает его сжимать. В этот момент двигатель становится устройством для сжатия воздуха, а гравитация обеспечивает энергию, необходимую для его работы [источник: водитель-новичок].

Когда сжатый воздух выходит, грузовик издает обратный или хлопающий звук. Хотя более современные системы производят меньше шума, остается мнение, что грузовик должен полагаться на пневматическую тормозную систему.

Теперь давайте подробнее рассмотрим, чем отличаются тормоза грузовика и автомобиля.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *