Как работает преобразование дисковых тормозов

Улучшение остановки при езде — вряд ли самый крутой способ ее улучшить. Но независимо от того, являетесь ли вы автолюбителем, который хочет подготовить свой WRX к дрифту, или обычным человеком, который хочет улучшить безопасность и производительность своего любимого F-150 68-го года, преобразование дисковых тормозов на самом деле является первой модификацией, которую вы должны рассмотреть. .

Есть много веских причин отказаться от старомодных барабанных тормозов в пользу дисковых. Барабанные тормоза могут быть проблематичными; они легко повреждаются теплом, влагой и мусором, их тормозная способность ниже оптимальной, и они часто нуждаются в регулярной регулировке.

Очевидными кандидатами на переоборудование дисковых тормозов являются автомобили до 1970 года, поскольку дисковые тормоза не стали стандартом до 70-х годов. Компания Chrysler представила стандартные дисковые тормоза в 1950-х годах, но это нововведение не прижилось до середины 1960-х годов, когда на рынке появились тормозные системы с усилителем, упрощавшие работу с дисковыми тормозами. Но даже большинство современных легковых и грузовых автомобилей по-прежнему стандартно оснащаются барабанами на задних колесах. Задние барабаны остались в основном потому, что они дешевле дисковых тормозов, а поскольку передние тормоза автомобиля выполняют 70 процентов работы, эффективностью задних тормозов можно пожертвовать ради стоимости. [Источник: Профессиональная механика в Интернете]

В этой статье мы рассмотрим основы преобразования тормозов, в том числе инструменты, которые вам понадобятся для самостоятельной работы, разницу между передними и задними преобразованиями, а также доступные комплекты, чтобы избавить себя от поездки на свалку.

Если вы знаете свои суппорты по своим шпинделям, у вас, вероятно, есть опыт, чтобы самостоятельно переоборудовать тормоза. Но есть ли у вас все необходимые инструменты? Читай дальше что бы узнать.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *