Как работают опорные пластины

Одной из наиболее распространенных работ по техническому обслуживанию, выполняемых на любом транспортном средстве, является замена тормозов. Когда они начинают чувствовать себя немного мягкими или начинают визжать, нужно что-то делать. Может быть, вы можете заменить тормозные колодки самостоятельно, или, может быть, вам нужно отнести их в магазин, чтобы выполнить работу. Но что удерживает все эти тормозные детали вместе? Если вы говорите о барабанных тормозах, то незамеченными героями являются тормозные колодки.

Тормозные диски, согласно автомобильному глоссарию на AutoZone.com, представляют собой «штампованные стальные пластины, на которые крепятся колесный цилиндр и тормозные колодки; металлические пластины, служащие основой для тормозных колодок и другого оборудования для барабанных тормозов» [ источник: AutoZone].

Это означает, что без опорных пластин тормозам не за что было бы держаться. Для того чтобы трение остановило автомобиль, тормозные колодки должны быть надежно закреплены — вот тут-то и пригодится эта конкретная тормозная деталь.

Может возникнуть некоторая путаница вокруг термина «опорная пластина», так как он также может относиться к детали, используемой в дисковых тормозных системах. Тормозные колодки в этих системах имеют опорную пластину, к которой фрикционная поверхность приклеена или приклепана. Они имеют форму запятых, в то время как тормозные опорные пластины в барабанных тормозах больше похожи на неглубокие тарелки с отверстиями для крепежа.

Теперь, когда мы знаем, где находится опорная пластина и как она выглядит, давайте немного подробнее рассмотрим функцию опорных пластин.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *