Вам нужен тормозной съемник?

За последние 100 лет автомобили сильно изменились. Возьмите тормозные системы. Вплоть до 1960-х годов барабанные тормоза были предпочтительной тормозной системой. Дисковые тормоза появлялись время от времени, но не стали массовыми до 70-х годов [источник: Britannica]. И хотя эти две технологии делают одно и то же, они очень разные.

В барабанных тормозах используются колодки, прикрепленные к осям, которые в процессе торможения выдвигаются к барабану, прикрепленному к колесам. Трение, создаваемое этой внешней силой, останавливает вашу машину. Но барабанные тормоза может оказаться непростой задачей, и иногда для выполнения этой задачи может потребоваться съемник тормозов.

Съемник тормоза — это приспособление, похожее на коготь, которое с помощью рычага оттягивает барабан от тормозных колодок. Обычно хорошо обслуживаемый автомобиль не требует съемника тормозов при работе с тормозами. Однако у более старого автомобиля могли быть ржавые или заклинившие барабанные тормоза. Тормозной съемник поможет их освободить.

Вам также может понадобиться тормозной съемник, если тормоза изношены слишком сильно. Когда это происходит, внутренняя часть барабана становится неравномерной и изнашивается, и эти канавки могут препятствовать отрыву башмаков от барабана.

Съёмники тормозов получают рычаг от длинного болта в центре, который оказывает давление на когти или пальцы съёмника. Когда вы медленно поворачиваете болт по часовой стрелке, захваты отрывают барабан от узла тормозной колодки [источник: Калал]. Представьте себе, что вы сидите лицом к стене, согнув колени к груди, и пытаетесь вытащить застрявший предмет. Когда вы схватите его и потянете, вы не сможете его удалить. Но как только вы отталкиваетесь ногами от стены, она выскакивает. Это та же самая концепция.

Тормозные съемники могут стоить от 59 долларов и выше [источник: Bargain Outfitters]. Если вы автолюбитель, который коллекционирует и ремонтирует старые автомобили, возможно, вы захотите приобрести одну из них. Но если он вам нужен просто на выходные, вы можете взять его напрокат в центре проката инструментов или даже бесплатно одолжить в магазине автозапчастей, таком как Auto Zone. (Возможно, вам придется оставить залог).

Чтобы обеспечить безопасность, помимо съемника вам понадобится несколько основных гаражных инструментов. Обязательно используйте одобренный домкрат, подставку для домкрата и противооткатные упоры. Противооткатные упоры особенно важны, поскольку они предотвращают скатывание автомобиля, когда передние или задние колеса находятся в воздухе. Проверьте руководство пользователя на наличие рекомендованного домкрата. Домкраты бывают разных номиналов. Обычно достаточно домкрата на две с половиной тонны.

Если на съемнике тормозов есть инструкции, внимательно следуйте им. Если нет, открутите центральную гайку, поворачивая ее против часовой стрелки, пока губки не откроются достаточно широко, чтобы поместиться вокруг тормозного барабана. Поместите кончики губок на край задней стороны барабана, затем поверните центральную гайку по часовой стрелке, пока она не начнет затягиваться. Когда вы затягиваете гайку, губки будут медленно оттягивать барабан от тормозных колодок, пока он не освободится.

После того, как вы сняли барабан, внимательно осмотрите его. Если на нем есть бороздки или он поврежден ржавчиной, вам придется либо обработать его, либо заменить. И если вы собираетесь заменить один барабан, вы можете с таким же успехом поменять и противоположную сторону. Неравномерный износ тормозов может привести к уводу автомобиля в сторону во время торможения.

Прежде чем приступить к работе над своим автомобилем, не забудьте просмотреть соответствующие автомобильные статьи на следующей странице.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *