Как работают буксировочные крюки

Если вы энтузиаст бездорожья или вам просто нужно объехать неровную, скользкую дорогу по какой-либо причине, ваш автомобиль не всегда непобедим. Дождь и грязь могут быть злейшими врагами водителя, и даже самый большой, самый подготовленный внедорожник может застрять в плохом месте. В трудные времена наличие буксирного крюка, прикрепленного к способному тягачу, может помочь тем, кто оказался в затруднительном положении. Даже если чья-то машина сломалась в хорошую погоду, иногда лучшим решением может быть использование буксирного крюка и ремня, чтобы привести автомобиль в более безопасное и желательное положение для буксировки.

В любом случае, знание того, как правильно использовать буксирные крюки и правильные ремни, может пригодиться во время стресса. Есть несколько вещей, которые вы должны принять во внимание: какой вес буксируется, местность, по которой вы буксируете, и угол, под которым вы подходите к ситуации, — это лишь несколько важных факторов. Одно неверное движение или решение может привести к серьезному повреждению одного или обоих транспортных средств, что может привести к дорогостоящему ремонту и еще большему разочарованию.

Как правильно использовать буксирные крюки? Какие вопросы безопасности необходимо учитывать при использовании буксирного крюка и ремня?

 

Буксировочные крюки — это очень простые инструменты — это просто крюки, которые прикручиваются к раме или крепятся к приемнику автомобиля. Рама или ресивер обычно являются единственным местом на автомобиле, к которому можно прикрепить буксирные крюки. Другие места, такие как бамперы или оси колес, просто не рассчитаны на то, чтобы выдерживать силу тянущего на них другого транспортного средства. Министерство транспорта США (DOT) требует, чтобы каждый автомобиль американского производства имел четыре точки крепления на раме, и именно через эти отверстия водитель может прикручивать крюки. Если по какой-либо причине вы не хотите использовать эти отверстия, вы также можете приварить буксирные крюки к раме, если у вас есть соответствующие навыки.

После того, как крюки установлены на раме, необходим соответствующий набор ремней, чтобы выполнить соединение и позволить одному транспортному средству тянуть другое. На самом деле существует два типа ремней, используемых при буксировке — буксирные ремни и ремни для восстановления — и важно знать разницу между ними. Буксирные ремни предназначены, как следует из названия, для буксировки. Ремни идут с крючками на каждом конце, и они не будут растягиваться. Если вы вытаскиваете кого-то из неровного места во время бездорожья, эти типы ремней не рекомендуются из соображений безопасности — подробнее об этом в следующем разделе.

Это то, что отличает их от ремней для восстановления , которые рекомендуются для вытаскивания автомобиля, застрявшего в грязи. Спасательные ремни имеют петли вместо крючков, и они рассчитаны на растяжение при буксировке другого автомобиля. Они надежно надеваются на буксирные крюки, и когда буксировочный автомобиль начинает двигаться, спасательный ремень растягивается. Точно так же, как резинка или слинки, ремешок хочет вернуться в исходное положение при растяжении, поэтому его энергия передается неподвижному транспортному средству, вытягивая его.

Использование буксировочных крюков и ремней для восстановления кажется довольно простым, но следует помнить о некоторых правилах безопасности, которые защитят вас и ваши автомобили от повреждений.

Прежде чем использовать буксирные крюки и спасательные ремни с транспортными средствами, необходимо принять некоторые меры предосторожности. Как упоминалось ранее, размещение буксировочных крюков очень важно. Единственное место на грузовике или внедорожнике, которое действительно может выдержать вес другого транспортного средства — объекта, который обычно весит несколько тысяч фунтов, — это рама. Бамперы, особенно современные, изготавливаются из пластика и других относительно мягких материалов, которые легко гнутся. Попытка восстановить автомобиль, потянув за его бампер, либо значительно деформирует бампер, либо сдернет его. Тянуть за ось также не рекомендуется; хотя это может показаться прочной частью автомобиля, но его также можно легко согнуть или оторвать.

Для эвакуации автомобиля важно использовать правильный тип ремня. Буксирные ремни снабжены металлическими крючками. Если машина вашего друга застрянет в грязи, и вы попытаетесь вытащить ее с помощью буксировочного ремня, есть вероятность, что металлические крюки могут оторваться. Если это произойдет, ремень может полететь куда угодно, и если кто-то стоит снаружи любого из транспортных средств, он или она может серьезно пострадать от летящего крюка. Спасательные ремни предназначены для этого специального использования. Они не имеют крючков, тянутся и намного легче, чем буксирные ремни, поэтому они с меньшей вероятностью оторвутся и поранят кого-нибудь.

Также рекомендуется проверить буксировочные крюки и ремешки на предмет износа, прежде чем использовать их. На буксирных крюках не должно быть ржавчины, грязи и каких-либо дефектов, а ремни для восстановления должны быть осмотрены на наличие порезов, потертостей или грязи.

Наконец, хорошая техника вождения будет эффективно определять исход восстановления. Человек, выполняющий тягу, должен ехать медленно, а не быстро, слегка нажимая на педаль газа. Быстрые резкие движения потенциально могут повредить ремешок или любой из автомобилей. Также всегда должен находиться кто-то на водительском сиденье буксируемого автомобиля, чтобы обеспечить лучший контроль, когда он съезжает со своего места.

Дополнительную информацию о защитном оборудовании для буксировки см. на следующей странице.

­

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий

Как работают тормозные системы буксировки

 

Транспортные средства для отдыха (RV) — отличная инвестиция для тех, кто хочет увидеть как можно больше страны, не тратя слишком много на отели — как только вы будете готовы лечь спать, вы можете просто остановиться в кемпинг и устроиться. На следующее утро вы просыпаетесь, готовите завтрак, прыгаете на водительское сиденье и едете по дороге.

Хотя дом на колесах будет вашим основным средством передвижения и жильем, он не всегда будет единственным транспортным средством, которое вы будете использовать в поездке. Если вы хотите провести время в определенных точках во время поездки и больше узнать о новом городе или поселке, необходимо буксировать свой уличный транспорт вместе с вами. Дом на колесах предназначен для дальних поездок и широко открытых автомагистралей, и, поскольку он слишком большой и неуклюжий, чтобы ездить по узким улицам, более традиционный автомобиль, грузовик или внедорожник может помочь вам максимально использовать ваши поездки.

Однако в этом случае дополнительный вес буксируемого транспортного средства сделает торможение деликатной проблемой. Если вы думаете о буксировке другого автомобиля с помощью своего дома на колесах, первым шагом будет установка тормозной системы для буксировки. Что делают тормозные системы для буксирующих транспортных средств и почему они так важны?

Зачем автофургонам нужна тормозная система при буксировке? Думайте о двух транспортных средствах, башне и буксируемом, как о двух полозьях, бегущих гуськом. Если оба бегут примерно с одинаковой скоростью, замедляясь и ускоряясь одновременно, спортсмены должны иметь возможность бегать трусцой без особых проблем. Если бегун впереди резко останавливается, не предупредив бегуна позади него, велика вероятность того, что последний врежется в него, что замедлит ход пробежки и, возможно, ранит одного или обоих из них.

Точно так же тормоза RV должны взаимодействовать с тормозами буксируемого транспортного средства. Без надлежащей тормозной системы вес и импульс буксируемого транспортного средства будут создавать дополнительную нагрузку на тормоза дома на колесах, изнашивая систему и создавая потенциально опасную ситуацию.

В основном существует три типа буксирных тормозных систем:

Есть также два разных способа работы этих систем. Тормозные системы либо пропорциональные, либо с задержкой по времени. Тормозная система, которая пропорциональна , дает одинаковое тормозное давление как на тормоза RV, так и на тормоза буксируемого транспортного средства. Например, если вы слегка нажмете на тормоза вашего дома на колесах, количество энергии, направленной на тормоза буксируемого транспортного средства, будет эквивалентным. Тормозные системы с задержкой по времени , с другой стороны, позволяют вам установить определенное количество мощности, которое будет передаваться на ваш буксирный автомобиль через заранее определенный промежуток времени.

Относительная сложность установки тормозной системы для буксировки в дом на колесах во многом зависит от того, как часто вы меняете дома на колесах. Некоторые люди могут присматриваться к разным домам на колесах, покупая и продавая нужный тип, в то время как другие довольны своим выбором и намереваются использовать свой дом на колесах в течение многих лет.

Переносная тормозная система рекомендуется для водителей, которые часто меняют автофургоны или переключаются между разными буксируемыми транспортными средствами. Установка этих систем обычно занимает около одного часа и обычно включает в себя регулировку зажима педали над педалью тормоза вашего дома на колесах, подключение жгута проводов и подключение шнура питания к источнику питания.

С другой стороны, система прямого торможения предназначена для людей, которые обычно буксируют одно транспортное средство за своим домом на колесах. Он подключен непосредственно к тормозной системе вашего дома на колесах, поэтому установка занимает гораздо больше времени и требует больше усилий. Наличие системы прямого торможения не делает настройку постоянной; просто легче переносить переносную тормозную систему с одного тягача на другой.

Тормозные системы буксировки часто поставляются с отрывными комплектами, электроникой с батарейным питанием, которая определяет, когда буксируемое транспортное средство отделяется от сцепки. Аккумулятор немедленно подает питание на тормоза неприцепленного транспортного средства, замедляя сбежавший прицеп или автомобиль и предотвращая любой потенциальный ущерб другим водителям.

Для получения дополнительной информации о тормозных системах для буксировки и другом защитном оборудовании для буксировки перейдите по ссылкам на следующей странице.

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий

Как работают буксировочные замки

У большинства из нас есть замки на дверях дома. Защита себя и своего имущества от повреждений или кражи с помощью хороших замков — это первый и самый простой шаг для обеспечения безопасности наших домов и квартир, и они дают нам душевное спокойствие, когда мы находимся дома или в отъезде на короткое время.

Но что, если вам пришлось взять все свои вещи в дорогу? Вам нужен тот же тип защиты, чтобы все было в безопасности, и, по сути, по тем же причинам. Например, если вы буксируете прицеп, полный мебели, будут моменты, когда вы будете на месте водителя и будете контролировать ситуацию. Однако могут быть случаи, когда вы находитесь вдали от своего автомобиля и сталкиваетесь с двумя отдельными проблемами: воры проникают в трейлер и крадут ценные вещи или, что еще хуже, полная кража трейлера, когда кто-то просто отцепляет весь ваш автомобиль. трейлер, товары и все, и направляется вниз по дороге.

Чтобы успокоить вышки, пока они находятся далеко от своих грузовиков и прицепов, доступны как замки тягово-сцепного устройства, так и замки тягово-сцепного устройства. Но как они выглядят и как работают? Читайте дальше, чтобы узнать о различных типах буксирных замков и о том, как они используются.

 

­

Если вы когда-нибудь видели буксировочные замки, вы, возможно, заметили, что они не похожи на замки, которые вы обычно видите. Люди могли бы использовать висячие замки для защиты своих сцепок и дверей трейлера, например велосипедный замок, но эти типы замков обычно считаются слишком легкими для взлома. Вор может просто взять обух топора или любой другой тупой предмет и разбить замок, оставив ваш трейлер готовым для быстрого осмотра и конфискации.

Как и обычные навесные замки, для открывания буксировочных замков требуются ключи. Водителю предоставляется набор ключей, и только эти ключи откроют замок. Форма замков и то, как они фиксируют автомобиль, обычно различаются, но все они обычно заменяют любой стандартный штифт или просто попадают прямо между соответствующими пазами на приемнике сцепного устройства. В некоторых комплектах буксировочных замков используются стальные штифты и простые навесные замки, которые скользят вместе, как гайка и болт, чтобы плотно прилегать к сцепке или сцепке. Другие защелкиваются вместе и предлагают механизмы блокировки с помощью кнопки.

Не каждый приемник или ответвитель сделан одинаково; Точно так же существуют разные типы буксировочных замков. Какие существуют типы буксировочных замков? Мы посмотрим на следующей странице.

­

Буксировочные замки бывают разных форм и размеров, и чем более тщательно они спроектированы, тем надежнее и труднее их взломать. Это также, конечно, делает их более дорогими.

Простейшим типом буксировочного замка является поворотный стопорный штифт, который заменяет стандартный штифт и зажим на приемнике сцепки прицепа. Поворотные стопорные штифты представляют собой короткие металлические цилиндры длиной около 1,25 дюйма (3,175 см) со слегка изогнутой вершиной. Эта кривая позволяет штифту скользить через соединение приемника и иметь место для отдыха, предотвращая его падение на землю. Висячий замок надевается на прямой конец штифта внизу после того, как он вставлен в приемник, а уникальный ключ запирает его на месте. Поскольку конструкция проста, а материалы относительно недороги, поворотные стопорные штифты довольно дешевы — обычно они стоят от 3 до 12 долларов.

Более прочная конструкция — замок в виде собачьей кости . Эти типы замков имеют форму собачьей кости — средняя часть тонкая, а два конца толще. Один съемный конец действует как ригель, который защелкивается на одном конце тонкой средней секции, фиксируя ваш прицеп. Обычно они изготавливаются из стали и обладают большей прочностью и долговечностью, поэтому стоят немного дороже — около 30 долларов.

Большинство замков также имеют некоторую защиту от мусора, обычно в виде резинового колпачка, который надевается на прорезь для ключа и защищает его от летящих камней и других опасных материалов.

Чтобы получить больше информации о защитном оборудовании для буксировки, см. следующую страницу.

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий

Как работает буксировка бортового прицепа

Вы только что нанесли последние штрихи на свой хот-род и хотите показать его на огромном летнем автосалоне в Дейтоне, штат Флорида. Вы вели онлайн-блог в течение всего процесса восстановления, и ваши коллеги-редукторщики из различных интернет-магазинов форумы чатов, которые вы регулярно просматриваете, не могут дождаться, чтобы увидеть вашу поездку вблизи. Проблема? Вы живете в Нью-Йорке.

Не беспокойся. Вы забрали бортовой автомобиль прицепа приятеля, так что вы загружаете машину и привязываете ее цепями. Пришло время отправиться на межштатную автомагистраль 95 на юг, чтобы провести самые крутые выходные за последние годы.

Все идет гладко. Вы едете, слушаете Van Halen по радио, как вдруг видите впереди скопление машин. Ничего страшного: вы из Нью-Йорка. Вы можете управлять трафиком. Когда вы приближаетесь, вы замечаете, что вошли в зону строительства, и местный департамент транспорта решил закрыть одну полосу и заставить вас слиться с одной из двух оставшихся полос. Когда вы приближаетесь, вы начинаете расстраиваться, потому что все люди на Honda Civics и других маленьких шустрых автомобилях бросаются в промежутки и занимают свободные места, оставленные большими грузовиками и трейлерами.

Наконец, вы видите пробел. Вы знаете, что это, наверное, не самая лучшая идея — пробиваться внутрь, но вы выбрасываете разум в окно и жмете на педаль газа. Следующее, что вы знаете, вы чувствуете сильную тряску и слышите громкий хлопок позади себя. Кто-то только что врезался в вас. Ты ругаешься себе под нос, глядя в зеркало заднего вида, надеясь, что твой Камаро не пострадал от идиота, который только что прирезал тебя сзади. К своему ужасу, вы не видите ничего, кроме пустого трейлера позади себя, и ничего не слышите, кроме кучки машин, сигналящих вам вслед. Мгновенно он регистрирует — — вы только что потеряли свою машину.

Это редко, но такой сценарий действительно случался раньше. Бортовые прицепы специально разработаны для перевозки широкого спектра грузов, как правило, автомобилей. Но, как известно, автомобили катятся свободно. Если вы не закрепите транспортное средство на бортовом прицепе должным образом, у вас может быть долгий день. На следующей странице приведены советы по эффективной буксировке прицепа с безбортовой платформой и список надежных аксессуаров, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, прежде чем совершить ужасную ошибку, неправильно буксируя прицеп с безбортовой платформой и тщательно отреставрированный горячий красный.

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий

Как работают смазочные насосы для буксировки

Туристы часто возвращаются к своему новому режиму отдыха — у них, вероятно, уже есть грузовик или автомобиль, стоящий на подъездной дорожке, когда они решают купить дом на колесах и пополнить ряды отдыхающих на транспортных средствах для отдыха. Если эта семья принимает общее решение буксировать автомобиль за своим домом на колесах, чтобы использовать его для выполнения поручений и осмотра достопримечательностей во время поездки, они часто сталкиваются с трудностями.

Это связано с тем, что использование самой популярной системы буксировки дополнительного транспортного средства — тягово-сцепного устройства, прикрепленного к сцепке на автофургоне, — означает, что многие марки и модели буксируемых транспортных средств потребуют дополнительных модификаций. Принимая во внимание тот факт, что наша вышеупомянутая семья только что сбросила огромное количество изменений на свой новый RV, велика вероятность, что они подумают о модификации транспортного средства, которое у них уже есть, а не вернутся к дилеру. К счастью, модификацию буксировки часто можно осуществить, купив несколько единиц дополнительного оборудования.

Если автомобиль четырех-, задне- или полноприводный, это обычно означает отсоединение или отсоединение приводного вала, чтобы трансмиссия не перегревалась. Кроме того, в случае со многими автомобилями с автоматической коробкой передач, независимо от того, полноприводные они или нет, вы не можете просто поставить автомобиль в нейтральное положение, отпустить стояночный тормоз и начать движение — это также приведет к повреждению трансмиссии автомобиля. по-крупному.

Здесь на помощь приходят смазочные насосы. Буксирные насосы защищают автоматические коробки передач транспортных средств во время движения людей. На следующей странице мы более подробно рассмотрим, как смазочный насос справляется с поставленной задачей.

­

Смазочные насосы необходимы для буксировки многих автоматов, за некоторыми исключениями. Если вы планируете взять старый дом на колесах в летнюю поездку, вы можете вздохнуть с облегчением, если у вас есть Honda, Acura или Saturn. Можно взять несколько новых Шевроле, а также несколько новых Понтиаков и Олдсмобилей.

Для остальных из вас в будущем вырисовывается смазочный насос, если вы планируете буксировать все четыре колеса буксируемого автомобиля на земле. (Не забывайте — вместо фаркопа и смазочного насоса вы обычно можете выбрать тяговую тележку или прицеп , если хотите обойти проблему).

Тип транспортного средства, которое вы хотите буксировать, определит, какую систему смазочного насоса вам нужно будет купить, потому что разные двигатели настроены, ну, по-разному. Но довольно стандартная модель смазочного насоса, такая как LP-1 от Remco, работает на различных автомобилях, таких как многие из тех, что производятся General Motors, Chrysler, Ford и Mitsubishi.

Смазочные насосы для буксировки предназначены для поддержания автоматической коробки передач буксируемого автомобиля в смазанном и холодном состоянии. Во время работы радиатор выполняет эту работу при работающем двигателе. Однако, когда некоторые автомобили буксируют, двигатель выключен, но трансмиссия все еще пытается не отставать, что может привести к ее перегреву . Чтобы решить эту дилемму, система Remco LP-1 работает, всасывая трансмиссионную жидкость из поддона, направляя ее через охладитель радиатора, а затем обратно через систему смазки. Он получает питание от кабеля, идущего к аккумулятору дома на колесах, что удобно, так что вы не прибудете в кемпинг и не обнаружите, что аккумулятор буксируемого автомобиля полностью разряжен.

Еще одна интересная особенность этого смазочного насоса заключается в том, что он оснащен электронным монитором, установленным рядом с приводом. Отсюда водитель может следить за работой смазочного насоса и убедиться, что все работает правильно.

Давайте узнаем немного о том, как безопасно установить и использовать смазочный насос на следующей странице.

Установка и использование смазочных насосов для буксировки включает в себя несколько сложных шагов. Возьмем упомянутый ранее Remco LP-1: чтобы использовать этот буксирный компонент, вам необходимо отсоединить, снова подсоединить и установить различные шланги, установить клапан и насос, слить, а затем снова залить трансмиссионную жидкость, снять поддон трансмиссионной жидкости, просверлите в нем отверстие для одного из новых шлангов и, наконец, установите обратно с герметиком.

Все должно быть размещено осторожно, чтобы избежать острых краев, горячих компонентов под капотом и возможности повреждения в результате дорожных опасностей. Нельзя сгибать шланги слишком резко, иначе охлаждающая жидкость может не течь должным образом. И это еще не все — после того, как вы соберете все необходимое в автомобиле, который хотите буксировать, вам все равно придется иметь дело с электрической системой. Для этого вы будете внимательно изучать электрические схемы, чтобы определить правильный план проводки и схемы для смазочного насоса, датчика монитора и задних фонарей, а затем прокладывать провода в дом на колесах.

Если вы не установите смазочный насос должным образом, вы аннулируете гарантию на него; что еще хуже, вы можете повредить ту самую передачу, которую вы пытались защитить в первую очередь. Поэтому, если у вас нет серьезных знаний о том, что скрывается под капотом вашего автомобиля, попросите механика позаботиться об этом за вас. В случае нашего смазочного насоса Remco механику обычно требуется помощник для завершения установки, которая может занять около шести часов.

После того, как система буксирного насоса подключена и проверена, вы можете приступить к буксировке. Для этого вам нужно закрепить сцепное устройство, муфту, фаркоп и страховочные цепи, подключить соединительный кабель для всех электрических соединений и поставить автомобиль в нейтральное положение с ослабленным рулевым колесом для отслеживания. Подождите, пока на мониторе под приборной панелью не загорится зеленый свет, а затем буксируйте сколько душе угодно.

На следующей странице вы найдете более интересные ссылки на буксировку и автомобили.

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий

Как работает буксировка конного прицепа

Говорят, что собаки — лучшие друзья человека. Однако, если вы оглянетесь на прошлое, вы можете утверждать, что лошади значат для человечества больше, чем любая другая отдельная группа животных. Лошади были основным видом транспорта, пока не появились более механические способы передвижения. Даже после того, как на сцену вышли железные дороги и корабли, люди продолжали полагаться на лошадей в работе. Люди использовали лошадей не только для транспорта, но и для питания сельскохозяйственного оборудования. Как вы думаете, почему мы называем механическую мощность лошадиной силой?

Давайте перенесемся на сегодняшний день. Во многих случаях лошади по-прежнему используются владельцами ранчо и животноводами, которые зарабатывают себе на жизнь обработкой земли и загоном животных. Однако в городах лошади больше не служат тем же целям. Конечно, некоторые культуры, такие как меннониты, все еще используют лошадей в традиционном смысле, но на смену конным экипажам и плугам пришли автомобили и тракторы. Это не значит, что люди до сих пор не любят своих лошадей-друзей. Люди во всем мире владеют лошадьми для верховой езды, скачек или просто для содержания на своей земле в качестве крупного питомца. Однако, в отличие от маленького Фидо, лошади не могут запрыгнуть на заднее сиденье вашего Honda Civic, когда вам нужно отвезти их к ветеринару.

Практически каждый видел на дороге коневоз. Если у вас есть лошади, вы, вероятно, перевозили свою лошадь в трейлере. В любом случае, буксировка прицепа для лошадей отличается от буксировки любого другого груза. Лошади тяжелые. Что еще хуже, они перемещаются. Задумывались ли вы когда-нибудь, каково это — кататься на лошадях в одной из таких вещей? Эта статья призвана дать вам знать. Что еще более важно, в этой статье описаны надлежащие процедуры и особые соображения, которые следует учитывать при перевозке лошадей. Давайте узнаем о некоторых вещах, которые мы никогда не должны упускать из виду при буксировке прицепа для перевозки лошадей.

­

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий

Как работают негабаритные грузы

Если вы когда-либо проводили много времени за рулем по скоростным автомагистралям США, то вам знакомо это зрелище: перед вами большой бортовой тягач с прицепом, на котором стоит нечто, похожее на полноразмерный дом. Повсюду висят знаки, объявляющие, что это «негабаритный груз», и маленькая машина с крошечной желтой сигнальной лампой на крыше следует за ним, чтобы никто не подобрался слишком близко.

Что такое негабаритный груз? Это то, что вы называете, когда грузовику нужно перевезти что-то, что считается слишком большим для дороги, по которой он движется. Это может быть что угодно, от мобильного дома до крупного строительного оборудования или материалов. Общим знаменателем негабаритных грузов является то, что их нельзя уменьшить для транспортировки.

Может показаться редкостью увидеть негабаритный груз, но перевозка больших предметов — это большой бизнес. В Соединенных Штатах есть десятки компаний, которые специализируются на негабаритных грузах. Существуют пилотные автомобильные компании, которые предоставляют автомобили и водителей с опытом проверки клиренса и обеспечения безопасности полезной нагрузки и движения вокруг них. Есть даже компании, которые продают флаги и вывески для негабаритных грузов. Просто введите «негабаритный груз» в свою любимую поисковую систему и наблюдайте, как страница за страницей заполняются услугами по перевозке и оборудованием.

Что представляет собой негабаритный груз, варьируется от штата к штату и внутри этих штатов, от города к городу, если грузовик движется по небольшим местным дорогам. Это важно, потому что куда бы вы ни отправились, вам понадобится разрешение. Каждый раз, когда вы пересекаете границу штата, вам необходимо иметь при себе разрешение. Если вы съезжаете с главной автомагистрали, чтобы доставить свой груз, вам потребуется городское разрешение, даже если у вас есть разрешение штата. Государственные автомагистрали регулируются другим агентством, чем местные дороги. По той же причине вы увидите патрульные машины, выписывающие штрафы на скоростных автомагистралях, и местные правоохранительные органы, открывающие магазин в городе.

Затяните эти ремни и грузовик на следующей странице, чтобы узнать немного больше о негабаритных грузах.

Допустим, ваши родители оставили вам в завещании прекрасный дом-трейлер двойной ширины. Как бы вам ни нравилась обитель с деревянными панелями на стенах и берберским ковровым покрытием, вы не хотите жить на узком участке, где она находится в сообществе мобильных домов. Мусорный бак стоит рядом, а у соседей чего-то не хватает в личном отделе. Вам приходит в голову грандиозная идея перевезти его в красивое, тихое место в пустыне и жить без арендной платы до конца жизни. Достаточно просто найти компанию, которая перевезет его для вас. Но вы любите детали и хотите знать некоторые подробности о том, как этот ход будет работать.

Вот как работает буксировка негабаритного груза: первое, что сделает ваша транспортная компания, — это получит характеристики вашего прицепа, откуда он прибывает и куда направляется. Транспортной компании необходимо знать точные размеры – высоту, ширину, длину и вес. Эта информация поможет компании определить следующее:

Количество пилотных автомобилей, которое вам понадобится, если оно вам вообще понадобится, повлияет на ваши расходы. Некоторые компании требуют использования собственного парка пилотных автомобилей и водителей, а некоторые позволяют привлекать стороннюю компанию. Спросите, будет ли транспортная компания соответствовать цене другой компании. Это может сэкономить ваше время и усилия. Точно так же, как в каждом штате есть свое определение того, что представляет собой негабаритный груз, в каждом из них действуют свои законы, касающиеся использования пилотных автомобилей. Например, здесь, в штате Джорджия, где находится HowStuffWorks, требуется разрешение на движение по автомагистралям штата для нагрузки, превышающей любую из следующих:

При буксировке негабаритных грузов вам потребуется одна пилотная машина на двухполосных автомагистралях, если ваш груз превышает 75 футов (22,86 метра) в длину или более 15 футов 6 дюймов (4,72 метра) в высоту. Вам понадобятся две пилотные машины, одна спереди и одна сзади, если ваш груз превышает 125 футов (38,1 метра) в длину или более 12 футов (3,65 метра) в ширину. На четырехполосных автомагистралях вам придется получить одну пилотную машину, если ваш груз превышает 75 футов (22,86 метра) в длину и 12 футов (3,65 метра) в ширину. Двойной пилот становится необходимым, когда он превышает 125 футов (38,1 метра) в длину и 14 футов (4,26 метра) в ширину или более.

Это только один пример того, как буксировать негабаритный груз, но полезно знать, чего ожидать при работе с транспортной компанией. Потратьте некоторое время на изучение законов вашего штата, чтобы вы могли быть хорошо информированы о своих потребностях и выборе.

Если у вас есть проблемы с буксировкой негабаритных грузов, у нас есть несколько советов по буксировке негабаритных грузов, о которых вы должны помнить: Прежде всего, помимо правил размера и пилотных автомобилей, во всех штатах и городах действуют разные законы для когда вам разрешено путешествовать с негабаритным грузом. Большинство из них не позволит вам водить машину в утренние или вечерние часы пик или ночью. В некоторых штатах поездки по воскресеньям запрещены, поэтому имейте это в виду при организации переезда. Вывески также варьируются от штата к штату, требуя определенных размеров, цветов и количества знаков и флажков, в зависимости от вашей нагрузки.

Если вы планируете что-то переместить, сами узнайте местные и государственные правила и положения, чтобы знать, во что ввязываетесь. Таким образом, не будет никаких сюрпризов, когда появится оценка того, сколько это будет стоить и сколько времени это займет. Вы будете оплачивать услуги пилотной автомобильной компании, которые включают в себя водителя, машину и топливо. Вы также будете платить за грузовик, водителя грузовика и топливо. Стоимость вашего переезда будет варьироваться в зависимости от стоимости газа, поэтому, если вы проявите гибкость, вы можете сэкономить несколько долларов, дождавшись снижения цен на топливо.

Если вы действительно занимаетесь буксировкой негабаритных грузов и у вас хороший опыт вождения, вы можете подумать о том, чтобы начать свой собственный бизнес по производству пилотных автомобилей. Одна вещь, которую вы должны иметь в виду — это означает, что вы должны быть вдали от дома совсем немного. Так что, если это не привлекает, то, вероятно, эта работа не для вас. Поскольку вы будете поставлять свой собственный автомобиль, необходимо также учитывать износ вашего автомобиля или грузовика. Это также довольно сезонно, и в теплые месяцы отправляется больше негабаритных грузов. В каждом штате есть свои собственные правила пилотирования автомобилей, поэтому сначала изучите их, если вы думаете о карьере пилота-водителя.

Вам, вероятно, потребуется инвестировать около 1000 долларов в вывески и освещение для вашего автомобиля, а затем вам решать, как вести бизнес. Вы — ваша собственная компания, поэтому вам придется заниматься собственным маркетингом и рекламой, что будет стоить немного денег. Поиск постоянной работы может занять несколько месяцев, поэтому планируйте заранее финансово, чтобы оставаться на плаву. Вам будут платить по счетам, что обычно означает период ожидания между временем, когда вы садитесь за руль, и получением чека — еще одно финансовое соображение. Вы будете уставшими в дороге и будете вдали от семьи и друзей совсем немного, но вы сами себе хозяин и хозяин своей судьбы, которая нравится индивидуалистам открытой дороги — пилоту автомобиля.

Теперь, когда вы знаете, как буксировать негабаритный груз, перейдите на следующую страницу со ссылками на статьи о других проблемах буксировки.

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий

Какие у меня есть варианты буксировки автомобиля?

Есть много вещей, которые следует учитывать, когда вы буксируете свой автомобиль: автобус (тот, который буксирует) как минимум на 750 фунтов (около 340 кг) тяжелее буксируемого автомобиля? Способны ли тормоза головного автомобиля полностью остановить оба автомобиля, не напугав пассажиров? Если нет, то тормозная система послепродажного обслуживания будет разумным вложением. Эти системы используют электрический импульс, генерируемый ведущим автомобилем, чтобы в равной степени задействовать тормоза буксирующего автомобиля. Тормоза отрыва выполняют аналогичную функцию, задействуя автомобиль на тормозах буксира в случае, если он отсоединяется от ведущего автомобиля.

Все это важные соображения, которые необходимо принять во внимание, прежде чем вы сядете в свой головной автомобиль и отбуксируете его на закат. Также важно попрактиковаться в буксировке автомобиля, прежде чем выезжать на дорогу. Езда с автомобилем на буксире — это совершенно другой опыт, чем обычное вождение, хотя многие люди думают, что они придут к этому естественным образом. Это не всегда так; вместо этого рекомендуется практиковать маневры, такие как повороты и резервное копирование на широких открытых пространствах. Парковки хорошо подходят для отработки этих маневров.

Существует также рассмотрение того, какой метод буксировки лучше всего подходит вам. В этой статье мы рассмотрим три метода буксировки вашего автомобиля: буксировка с бортовой платформой, буксировка на двух колесах и буксировка на плоской подошве. Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки. Одни безопаснее, но дороже других. Некоторые требуют, чтобы вы отсоединили части автомобиля, прежде чем вывезти его на дорогу. Другие требуют специальных вложений.

У тебя еще голова кружится? Расслабляться. Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать наиболее подходящий способ буксировки. Прочтите следующую страницу, чтобы узнать о первом способе — буксировке без борта.

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий

10 самых популярных аксессуаров для буксировки — и почему

Часто вам нужно перевозить больше груза, чем рассчитано на ваш автомобиль. Если вы часто сталкиваетесь с этим исправлением, вы можете подумать о буксировке прицепа, такого как кемпер, или меньшего устройства, например, для перевозки вашего мотоцикла. Что бы вы ни буксировали, ваш автомобиль должен быть рассчитан на соответствующий вес или класс прицепа и иметь узел тягово-сцепного устройства, а также несколько аксессуаров.

Во-первых, давайте посмотрим, как связаны прицепы и тягачи. Соединение называется сцепкой и крепится к шасси автомобиля. Постоянные сцепки имеют фиксированное шаровое крепление, а временные сцепки — съемное. Шаровое крепление позволяет прицепу поворачиваться и поворачиваться вместе с тягачом. Замок шарового крепления удерживает временное шаровое крепление внутри сцепного устройства.

Язычок надевается на шаровое крепление сцепного устройства и воспринимает силу, создаваемую прицепом (вес дышла). Сцепное устройство прицепа и замок дышла крепят дышло прицепа к шаровому креплению. Цепи безопасности прикрепляют прицеп к тягачу и обеспечивают резервное крепление, если сцепное устройство прицепа выйдет из строя. Жгут проводов соединяет электропроводку прицепа с электропроводкой тягача.

Помимо этих основ, большинство аксессуаров для буксировки, которые могут вам понадобиться, относятся к следующим категориям:

Давайте начнем.

С прицепами вам часто нужны инструменты. Вы можете использовать их, чтобы прицепить прицеп к тягачу или иметь под рукой в какой-то непредвиденной ситуации. Вместо того, чтобы разбрасывать вокруг автомобиля гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы и другие приспособления, которые обычно невозможно найти в экстренной ситуации, вы можете инвестировать в ящик для инструментов, в котором вы можете спрятать эти предметы.

Стандартные ящики для инструментов для буксировки могут поместиться в вашем тягаче или на кузове самого прицепа. В дополнение к централизации ваших инструментов надежное хранилище предотвратит скольжение и вылет ваших инструментов из кузова грузовика, что они, как известно, делают.

Некоторые ящики для инструментов могут быть встроены в дышло прицепа. Эти коробки обычно изготавливаются из алюминия или стали для долговечности и устойчивости к атмосферным воздействиям. Ящики для инструментов с язычком имеют дополнительное преимущество: они позволяют перевозить инструменты, не теряя места в тягаче или кузове прицепа. Эти сундуки могут стоить вам около 100 долларов за базовую пластиковую модель, которая крепится к передней части прицепа в стиле А-образной рамы, до нескольких сотен долларов за более причудливую алюминиевую модель.

Затем узнайте о двух полезных предметах, которые не поместятся в вашем наборе инструментов.

Как вы загружаете свой груз в трейлер? Один из способов — поднять груз, просто подхватив его своими внушительными мышцами. Однако, в зависимости от вашего груза, это может оказаться тяжелой работой и привести к тому, что вы окажетесь в постели с сильной болью в спине или хуже. Чтобы избежать этого сценария, некоторые прицепы могут быть оснащены механической задней дверью для загрузки тяжелых грузов.

Кроме того, вы можете перетащить или втолкнуть груз в прицеп с помощью пандуса. Некоторые трейлеры уже имеют пандусы, встроенные в одну сторону. Например, многие автомобильные прицепы уже оснащены пандусами для въезда вашего автомобиля на прицеп. Если нет, вы можете подумать о покупке или строительстве одного из них для загрузки вашего груза. Вы можете найти подходящие пандусы во многих магазинах автозапчастей.

После того, как вы, наконец, погрузите груз в трейлер, вам нужно будет его закрепить. Продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать.

Если вы не перевозите пляжные мячи, а не хрупкие предметы, такие как фарфор вашей бабушки, вы должны следить за тем, чтобы содержимое трейлера не перемещалось во время поездки. Смещающийся груз будет не только поврежден во время дикой езды, но и приведет к раскачиванию прицепа во время буксировки, а это серьезная опасность при буксировке.

Один из способов предотвратить смещение — плотно упаковать груз, не оставляя места для его перемещения. Если вы не являетесь мастером упаковывания или у вас есть громоздкие предметы, крепления могут стать лучшим решением для крепления груза. Креплениями могут быть ремни, эластичные шнуры или веревки. Банджи-шнуры будут растягиваться и оказывать давление на груз. В грузовых сетках используется множество нитей, похожих на банджи, для обеспечения безопасности груза. При креплении с храповым механизмом используется фиксирующий храповой механизм для затягивания ремня и фиксации груза. Они крепятся к отверстиям, точкам крепления или проушинам на прицепе. Их можно найти во многих магазинах скобяных изделий и автозапчастей, и они недороги по сравнению со стоимостью замены поврежденных элементов.

Теперь, когда все загружено и закреплено, вы можете подумать о покупке нашего следующего аксессуара для буксировки.

Прицеп может удлинять заднюю часть вашего автомобиля, но он также мешает видеть и быть видимым, особенно при движении задним ходом с автомобилем или прицепом. Вот почему полезно иметь на прицепе систему резервной сигнализации. Эти сигналы тревоги могут предупредить других о ваших намерениях при резервном копировании.

Многие резервные системы сигнализации просто издают звуковой сигнал или чириканье, когда тягач и его прицеп движутся задним ходом. Другие, однако, используют ультразвук для обнаружения и предупреждения водителя о препятствиях на пути прицепа. Резервная сигнализация может быть подключена к прицепу и тягачу через жгут проводов или может быть подключена независимо от прицепа. Многие из этих сигнализаций относительно недороги (менее 50 долларов), их можно найти в магазинах автозапчастей, и они являются полезными устройствами безопасности.

Теперь, когда другие знают, что вы выполняете резервное копирование, может быть полезно посмотреть, куда вы направляетесь. Следующий аксессуар для буксировки поможет вам в этом.

Мы можем выделить два основных случая, когда было бы очень полезно видеть позади себя, когда вы находитесь за рулем тягача:

Когда вы пытаетесь сцепить прицеп и тягач, вы должны выровнять их. Помните, что сцепное устройство прицепа и дышло имеют ширину всего от 2 до 4 дюймов (от 5 до 10 см), поэтому может быть трудно дать буксировщику задний ход, чтобы слепо выровнять сцепное устройство и дышло. Однако с камерой эта непростая задача становится проще, как и избегать потенциальных препятствий.

Некоторые системы камер, такие как Swift Hitch, основаны на беспроводных камерах, которые с помощью магнитов крепятся к транспортному средству или прицепу. Как правило, камера передает изображение на портативный приемник, расположенный в кабине тягача. Он может передавать на расстоянии 300 футов (91 метр) с диапазоном ночного видения 15 футов (5 метров).

Но мы еще не закончили с этой линейкой аксессуаров для буксировки.

Мы только что закончили указывать на то, что трудно видеть позади себя, когда вы буксируете прицеп, но как насчет того, что происходит вокруг вас? Как вы собираетесь видеть других водителей, которые хотят вас обгонять или которых хотите обгонять вы? Вот где удобно иметь широкие боковые зеркала, которые выступают дальше от автомобиля, чем обычные зеркала. Часто такие буксирные зеркала можно прикрепить к обычным зеркалам с помощью хомутов и расширить задний обзор. Некоторые новые модели грузовиков, такие как Ford F-150, даже имеют встроенные выдвижные боковые зеркала.

Также важно, чтобы другие водители знали о вас и вашем прицепе на дороге. Вот почему Министерство транспорта США требует, чтобы все прицепы были оборудованы световыми сигналами, которые указывают, когда тягач и его прицеп собираются повернуть или затормозить. Свет также должен делать трейлер видимым ночью. Они могут быть жестко подключены к прицепу и подключены к тягачу через жгут проводов. В качестве альтернативы доступны беспроводные фары для буксировки.

Теперь, когда вы можете видеть все вокруг трейлера, и все могут заметить вас, вам нужно внимательно следить за ворами, стремящимися украсть ваши вещи.

Буксирующие прицепы относительно легко сцеплять и расцеплять; следовательно, их легко украсть. Для прицепов доступно несколько противоугонных устройств. Один гаджет напоминает «сапог», который полиция пристегивает к колесу нарушителей правил парковки: он блокирует колесо прицепа и не дает ему двигаться. Колёсные замки стоят около 100 долларов, но это кажется мелочью, если сравнивать с тем, что кто-то украл весь ваш трейлер.

Другие менее дорогие устройства крепятся к шаровому креплению сцепного устройства и могут закрываться ключом или кодовым замком. Некоторые противоугонные механизмы также оснащены сигнализацией, которая срабатывает при несанкционированном вмешательстве в устройство. Дверные замки и замки ворот полезны для защиты дверей и ворот трейлера, чтобы никто не мог поднять содержимое.

Продолжайте читать, чтобы узнать, что заняло третье место в нашем списке.

Помимо веса прицепа, важно знать вес дышла сцепного устройства. Под весом дышла мы подразумеваем давление вниз, которое сцепное устройство оказывает на шар сцепки. Этот вес может меняться в зависимости от того, сколько груза вы загружаете в свой прицеп. Знание этого веса имеет решающее значение. Если вес дышла превышает рекомендуемый вес для сцепки, то прицеп, скорее всего, отцепится или повредит сцепку во время буксировки.

Решение? Вы можете использовать простые напольные весы, чтобы измерить вес языка. Для многих типов прицепов просто поместите весы на бетонный блок. Затем установите дышло прицепа на весы и считайте вес дышла. Вы также можете приобрести специальные весы для измерения веса языка.

После того, как вы остановитесь в магазине кроватей и ванных комнат, чтобы забрать эти весы, вы снова вернетесь в магазин автомобильных запчастей за следующим аксессуаром для буксировки.

Буксировка прицепа позади вас, очевидно, увеличит общий вес тягача. Поэтому тягач медленнее реагирует на ускорение и торможение. Дополнительный вес также означает, что тормозные колодки вашего автомобиля изнашиваются быстрее (из-за дополнительной силы, необходимой для остановки). Многие решают эту проблему, оснащая свои прицепы независимой электронной тормозной системой. В этих системах тормоза прицепа электрически соединены с тормозами тягача и реагируют одновременно. Тормозные системы прицепов бывают трех разных типов; каждый тип работает по другому принципу:

На тягач можно установить органы управления электронной тормозной системой.

Наконец-то вы добрались до аксессуара для буксировки № 1 в нашем списке. Читайте об этом далее.

Самая главная проблема при буксировке прицепов заключается в том, что они раскачиваются. Изменения атмосферного давления и турбулентность ветра могут привести к перемещению прицепа в направлении, противоположном тягачу. Чтобы противодействовать этому эффекту, вы можете приобрести комплекты, содержащие стабилизаторы поперечной устойчивости или сцепки для распределения веса . Эти устройства соединяют тягач и прицеп более чем в одном месте (шаровая опора). Дополнительные точки крепления помогают стабилизировать прицеп.

Представьте, что вы держитесь одной рукой за человека за стеной здания. Подвешенный человек может свободно вращаться вокруг одной руки. Теперь представьте, что два или три человека держат этого подвешенного человека в разных местах. Внезапно подвешенный человек имеет гораздо меньше свободы передвижения. Противоскользящие стержни работают примерно так же. Доступны комплекты для добавления стабилизаторов поперечной устойчивости к существующим сцепным устройствам. В зависимости от типа стабилизаторы поперечной устойчивости могут стоить от 200 до 600 долларов и более.

Почему бы вам не отложить все эти новые аксессуары для буксировки и не перейти на следующую страницу, где вы найдете массу других материалов по буксировке?

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий

Как работают жесткие фаркопы с А-образной рамой

У вас есть дом на колесах, маршрут и маленькая машина, которую можно буксировать для однодневных поездок. Существует несколько вариантов буксировочного оборудования для перевозки вашего автомобиля вместе с вами, включая прицепы, буксировочные тележки и фаркопы. Самым простым и дешевым решением проблемы с буксировкой является использование фаркопа .

В отличие от прицепов или буксировочных тележек, фаркоп тянет автомобиль за домом на колесах на всех четырех собственных колесах автомобиля. Его можно легко хранить и использовать наименьшее количество буксирного оборудования. Фаркоп также занимает меньше парковочных мест, чем прицеп или тележка. Существует три типа тягово-сцепных устройств: самоустанавливающиеся тягово-сцепные устройства, устанавливаемые на дому, самоустанавливающиеся тягово-сцепные устройства, устанавливаемые на автомобиле, и жесткие тягово-сцепные устройства с А-образной рамой . Все эти типы фаркопов имеют одну часть, прикрепленную к автофургону возле бампера, и одну часть, прикрепленную к буксируемому транспортному средству. В случае жестких тягово-сцепных устройств с А-образной рамой тягово-сцепное устройство монтируется на раме дома на колесах, а приемник устанавливается под рамой автомобиля.

Буксировочное устройство с А-образной рамой представляет собой прочное сварное дышло, которое начинается и остается в одном и том же жестком положении. Напротив, рычаги саморегулирующихся тягово-сцепных устройств выдвигаются и сжимаются, обеспечивая правильное положение. Затем фаркоп выдвигается в жесткое положение для буксировки по мере того, как дом на колесах тянет вперед. Как следует из их названия, самоустанавливающиеся тягово-сцепные устройства позволяют подъехать к автомобилю близко к автодому и отрегулировать тягово-сцепное устройство в соответствии с положением автомобиля. Жесткий стиль А-образной рамы не предлагает такой помощи при регулировке при подвешивании автомобиля к его грузу.

Из-за своей относительной простоты фаркопы с А-образной рамой являются самым легким и дешевым буксирным оборудованием, которое может купить энтузиаст RV. Теперь, когда мы знаем, что это такое, давайте узнаем, как они работают.

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий