Вы можете подумать, что человек, который разработал ваши тормозные магистрали, был сумасшедшим, но у всех этих изгибов и петель есть цель: они добавляют гибкости.
Автомобили и грузовики изгибаются и изгибаются, когда вы едете. Многие грузовики имеют раму, поддерживающую кузов. Кузов крепится к раме с помощью резиновых опор, поэтому между кузовом и рамой может быть много движений. Главный цилиндр прикреплен к кузову, а некоторые другие тормозные компоненты прикреплены к раме. Кроме того, когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы сгибаете брандмауэр вашего автомобиля, перемещая главный цилиндр, но не другие компоненты тормозов.
Автомобиль не всегда собран с идеальной точностью. На одном автомобиле расстояние от главного цилиндра до насоса антиблокировочной системы тормозов будет немного отличаться от такового на другом. Дополнительная гибкость, добавленная к тормозным магистралям, позволяет собирать автомобили, даже если они немного отличаются друг от друга.
Если бы тормозные магистрали были короткими и прямыми, движение автомобиля в конечном итоге привело бы к поломке тормозных магистралей; Постоянное сгибание утомляет металл и в конечном итоге сломает его, точно так же, как ложка, неоднократно сгибаемая вперед и назад, в конечном итоге сломается. Благодаря тому, что тормозная магистраль сформирована в виде катушки, изгиб в любой отдельной секции очень мал, и поэтому линия почти не подвергается нагрузке.
Чтобы узнать больше о том, как работают различные типы тормозных систем, перейдите по ссылкам на следующей странице.