Почему у тормозных магистралей так много изгибов и петель?

Вы можете подумать, что человек, который разработал ваши тормозные магистрали, был сумасшедшим, но у всех этих изгибов и петель есть цель: они добавляют гибкости.

Автомобили и грузовики изгибаются и изгибаются, когда вы едете. Многие грузовики имеют раму, поддерживающую кузов. Кузов крепится к раме с помощью резиновых опор, поэтому между кузовом и рамой может быть много движений. Главный цилиндр прикреплен к кузову, а некоторые другие тормозные компоненты прикреплены к раме. Кроме того, когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы сгибаете брандмауэр вашего автомобиля, перемещая главный цилиндр, но не другие компоненты тормозов.

Автомобиль не всегда собран с идеальной точностью. На одном автомобиле расстояние от главного цилиндра до насоса антиблокировочной системы тормозов будет немного отличаться от такового на другом. Дополнительная гибкость, добавленная к тормозным магистралям, позволяет собирать автомобили, даже если они немного отличаются друг от друга.

Если бы тормозные магистрали были короткими и прямыми, движение автомобиля в конечном итоге привело бы к поломке тормозных магистралей; Постоянное сгибание утомляет металл и в конечном итоге сломает его, точно так же, как ложка, неоднократно сгибаемая вперед и назад, в конечном итоге сломается. Благодаря тому, что тормозная магистраль сформирована в виде катушки, изгиб в любой отдельной секции очень мал, и поэтому линия почти не подвергается нагрузке.

Чтобы узнать больше о том, как работают различные типы тормозных систем, перейдите по ссылкам на следующей странице.

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий

Что важнее для буксировки: мощность или крутящий момент?

­

Это (относительно) старый вопрос: мощность или крутящий момент?

На протяжении десятилетий люди спорили о том, какое из этих измерений мощности автомобильного двигателя более важно, оказывает большее влияние на повседневное вождение и является более целесообразным при покупке автомобиля. Какая вообще разница? Лошадиная сила обеспечивает мощность при прохождении шоссе, когда ваш двигатель сильно набирает обороты, позволяя вам ускоряться на высоких скоростях, а крутящий момент дает вам низкую мощность и способность быстро двигаться после остановки. Другими словами, крутящий момент позволяет выполнять работу, а мощность позволяет выполнять работу быстро.

Любители крутящего момента любят мощность и тягу на низких оборотах, которые обеспечивают большие двигатели; их привлекают мускулистые автомобили, такие как предстоящий Chevrolet Camaro SS, чей двигатель V8 имеет крутящий момент в 408 фунт-фут, что дает ему достаточную тягу на светофоре. Те, кому нравится ускорение на шоссе, которое обеспечивает мощность, могут выбрать такой автомобиль, как Honda S2000, который имеет мощность 237 лошадиных сил при довольно высоких 7800 оборотах в минуту (об/мин), но генерирует крутящий момент всего 162 фунт-фута — не так уж и много.

Эти автомобили могут двигаться очень быстро, но в остальном они не удовлетворяют повседневным потребностям среднестатистического водителя. Большинство из нас никогда не выставят свои машины на гоночную трассу или дрэг-стрип, а продолжающаяся волатильность цен на бензин делает использование большого количества лошадиных сил или крутящего момента совершенно непрактичным. Однако есть одна область, где езда с большой мощностью может иметь практическое применение — буксировка. Независимо от того, буксируете ли вы строительный прицеп на работу или отправляетесь на лодке на озеро на выходные, вам нужен автомобиль, обладающий достаточной мощностью, чтобы комфортно и безопасно буксировать ваш груз.

Итак, что важнее для буксировки – мощность или крутящий момент? В этой статье мы узнаем ответ на этот вопрос и обсудим влияние каждого из них на ваш выбор грузовика.

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий

Как работает преобразование силового тормоза

Когда дело доходит до автомобилей, есть ли что-нибудь более учтивое и ретро-крутое, чем поездка по городу на отреставрированном старинном автомобиле? Конечно, любой миллионер может зайти в дилерский центр Lamborghini и потратить 300 000 долларов на новейший, перегруженный технологиями полицейский магнит. Тем не менее, огромное количество усилий и самоотдачи уходит на то, чтобы вернуть старому автомобилю работоспособность, не говоря уже о том, чтобы привести его в конкурентоспособное выставочное состояние.

Большая часть этих усилий должна быть направлена на то, чтобы сделать автомобиль более безопасным, чем он был, когда он впервые покинул территорию дилера, даже если это было несколько десятилетий назад. Бывает, что одно из самых простых улучшений безопасности, которое вы можете сделать, — это тормозная система.

Зачем сначала модернизировать тормоза? Лучшие тормоза означают более короткий тормозной путь и дают вам необходимое время и пространство на дороге, чтобы избежать аварий. В результате вы сможете лучше защитить себя, свою семью и вложения, которые вы вложили в работу и изготовленные на заказ детали для вашего автомобиля.

Тормозами с электроприводом также легче управлять. Как следует из названия, тормозная система с усилителем уменьшает усилие на педали, необходимое для замедления или остановки автомобиля.

В этой статье мы рассмотрим переход от ручной тормозной системы к гораздо более эффективной системе торможения с усилителем. При желании вы можете обновить всю настройку тормозов: с ручного на механический и с барабанного тормоза на дисковый. Некоторые люди предпочитают делать все это сразу, но вы можете сначала выполнить одну работу, затем другую, если ваш бюджет не позволяет вам сделать все это за один раз.

Чтобы узнать, какие инструменты необходимы для переоборудования тормозов с усилителем, перейдите на следующую страницу.

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий

Как работает модернизация гидравлического тормоза

Скорее всего, вы никогда не думали о том, что ваши гидравлические тормоза — это что-то еще, если только вы не влюблены в классические автомобили. Однако, когда мы говорим «классика», забудьте об этих маслкарах и хотродах и думайте о старшем возрасте. А потом стать немного старше. Чтобы найти автомобиль без гидравлических тормозов, вам нужно найти автомобиль эпохи до 1940-х годов — настоящий антиквариат.

Когда автомобили только появились, в них использовались только задние тормоза. Они не были достаточно мощными и тяжелыми, чтобы требовать второго комплекта тормозов, и большинство людей думали, что торможение передних колес может привести к перевороту машины [источник: Джозеф]. Но в целом к середине 1920-х годов автомобили стали более мощными, и двухколесная тормозная система уже не справлялась с этой задачей. Когда люди поняли, что при использовании тормозов на передних колесах автоматическая авария не произойдет, барабанная тормозная система для четырех колес стала популярной.

К сожалению, эти ранние четырехколесные системы были очень сложными, с множеством тщательно сконструированных устройств, позволяющих правильно распределять усилие между передними и задними тормозами. Эта система была заменена, но только в 1940-х годах гидравлические тормоза стали относительно стандартными для автомобилей [источник: Джозеф]. Большинство людей теперь переоборудуют свои классические автомобили с механических тормозов на гидравлические, чтобы повысить эффективность торможения. Однако не ждите, что у вас будет невероятная мощность новенького Jag или Mercedes. Ваша обновленная эффективность торможения по-прежнему может составлять всего 65 процентов [источник: Уоллер].

Если вы решите переоборудовать гидравлический тормоз, Интернет станет отличным ресурсом для покупки комплектов «сделай сам». Такие комплекты могут быть как более простыми, не требующими модификации, так и сложными комплектами, изменяющими маршрут линий и стоящими несколько тысяч долларов. Независимо от того, как вы решите переоборудовать гидравлические тормоза, обязательно делайте это тщательно и осторожно — тормоза, вероятно, являются наиболее важным элементом безопасности вашего автомобиля!

Читайте дальше, чтобы узнать, какие инструменты вам понадобятся, чтобы выкопать из гаража, чтобы начать переоборудование гидравлических тормозов.

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий

Что означают сигнальные лампы тормозной системы в моей машине?

Большинство автомобилей имеют одну или две сигнальные лампы тормоза на приборной панели. При первом запуске автомобиля все индикаторы на приборной панели должны загореться. Это проверка лампочки ; они должны погаснуть через несколько секунд. Если свет не гаснет, то ваш автомобиль предупреждает вас о проблеме. Если лампочка не загорается во время проверки лампы, это говорит о необходимости замены лампы.

Ваш автомобиль загорается индикатором ТОРМОЗ , чтобы указать на одну из двух вещей:

Отпустить аварийный тормоз достаточно просто, но что делать, если у вас пропало тормозное давление? Узнайте на следующей странице.

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий

Как покрасить тормозные суппорты

Вы любите свою машину. О, ты любишь свою машину. Но, возможно, пришло время перемен. Ничего радикального; ничего дорогого. Просто автомобильный эквивалент маникюра — новая вспышка цвета для вашего верного друга. Вы собираетесь красить тормозные суппорты.

Существует несколько различных способов покраски тормозных суппортов. Вы можете приобрести набор, который включает в себя одну или две банки краски, реактор, спрей-очиститель и кисточку-аппликатор. Если у ваших тормозов большие суппорты или если вы хотите создать индивидуальный оттенок путем смешивания цветов, вам, вероятно, захочется купить два комплекта (всего они обойдутся менее чем в 100 долларов) [источник: G2].

Некоторые люди используют аэрозольную краску, а не краску, наносимую кистью. Это тоже может сработать, но убедитесь, что это краска, рассчитанная на высокие температуры, например краска для блока цилиндров. Не используйте обычную аэрозольную краску, которая будет отслаиваться. Вы также можете купить баллончик с прозрачным высокотемпературным спреем для отделки.

Наконец, вы должны ответить на вопрос: где будут суппорты, когда вы их покрасите? Жесткий метод предполагает снятие суппортов с автомобиля. Поскольку этот подход более сложен, некоторые люди предпочитают его не делать, то есть они красят суппорты, пока они еще прикреплены к тормозным дискам. Однако это повышает риск попадания краски на другие части тормоза или на кузов автомобиля. Если вы оставите суппорт включенным, помните, что в каждом проекте немного краски попадает туда, где вы этого не ожидаете. Выделите дополнительное время и материалы для маскировки.

В этой статье мы рассмотрим, как снять старые тормозные магистрали и вставить новые. Но сначала, как подготовиться к этой процедуре? И какие инструменты вам понадобятся? Читайте дальше — если сможете оторваться от образцов краски.

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий

Как работает безопасность буксировки RV

В сентябре 2007 года на парковке ресторана недалеко от Филадельфии беспилотный прогулочный автомобиль (RV) с прицепом на буксире каким-то образом выскользнул из передачи и выкатился на соседнюю улицу. Volkswagen Jetta, двигавшийся по дороге со скоростью примерно 35 миль в час (56 километров в час), пересек путь фургона и был сбит. Автомобиль получил серьезные повреждения, водитель был доставлен в больницу, но серьезных травм не получил.

Дом на колесах выехал со стоянки со скоростью всего около 5 миль в час (8 километров в час), когда столкнулся с более быстрой Jetta. Полиция обвинила в повреждении огромный вес автофургона и прицепа. Можно поспорить, что никто из тех, кто был причастен к этой аварии, впоследствии не чувствовал себя хорошо. Любая автомобильная авария потенциально серьезна, но аварии с участием RV и буксируемого транспортного средства особенно серьезны из-за размера и веса установки.

Если у вас есть автомобиль для отдыха, будут моменты, когда вы захотите взять его с собой в дорогу с прицепом или вторым транспортным средством на буксире — возможно, автомобилем, которым вы сможете управлять, как только доберетесь до стоянки для автофургонов, или лодкой, на которой вы можно потратить время, как только RV будет надежно спрятан. Если у вас есть дом на колесах с пятым колесом, который предназначен для присоединения к буксировочному транспортному средству, возможно, вы буксируете сам дом на колесах к месту назначения. В любом случае, есть много вещей, которые необходимо учитывать, если вы собираетесь совершить безопасную поездку при использовании RV для буксировки или при использовании другого транспортного средства для буксировки RV.

Безопасная буксировка RV или буксировка другого транспортного средства за RV требует знаний — возможно, таких же знаний, как и вождение большого коммерческого грузовика. И все же в большинстве юрисдикций не требуется, чтобы водитель RV имел такую же подготовку, как профессиональный водитель грузовика. Так как же начинающий водитель RV узнает, как обращаться с установкой размером с огромный туристический автобус, особенно с той, которая буксирует другой автомобиль? Что ж, как водителю, вам нужно будет приобрести необходимые знания и навыки самостоятельно. Эта статья даст вам некоторую базовую информацию о стандартах безопасности при буксировке жилых автофургонов (во всяком случае, достаточно для начала), но вам определенно следует искать дополнительную информацию самостоятельно. Безопасность RV — серьезное дело.

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий

Как работает преобразование дисковых тормозов

Улучшение остановки при езде — вряд ли самый крутой способ ее улучшить. Но независимо от того, являетесь ли вы автолюбителем, который хочет подготовить свой WRX к дрифту, или обычным человеком, который хочет улучшить безопасность и производительность своего любимого F-150 68-го года, преобразование дисковых тормозов на самом деле является первой модификацией, которую вы должны рассмотреть. .

Есть много веских причин отказаться от старомодных барабанных тормозов в пользу дисковых. Барабанные тормоза могут быть проблематичными; они легко повреждаются теплом, влагой и мусором, их тормозная способность ниже оптимальной, и они часто нуждаются в регулярной регулировке.

Очевидными кандидатами на переоборудование дисковых тормозов являются автомобили до 1970 года, поскольку дисковые тормоза не стали стандартом до 70-х годов. Компания Chrysler представила стандартные дисковые тормоза в 1950-х годах, но это нововведение не прижилось до середины 1960-х годов, когда на рынке появились тормозные системы с усилителем, упрощавшие работу с дисковыми тормозами. Но даже большинство современных легковых и грузовых автомобилей по-прежнему стандартно оснащаются барабанами на задних колесах. Задние барабаны остались в основном потому, что они дешевле дисковых тормозов, а поскольку передние тормоза автомобиля выполняют 70 процентов работы, эффективностью задних тормозов можно пожертвовать ради стоимости. [Источник: Профессиональная механика в Интернете]

В этой статье мы рассмотрим основы преобразования тормозов, в том числе инструменты, которые вам понадобятся для самостоятельной работы, разницу между передними и задними преобразованиями, а также доступные комплекты, чтобы избавить себя от поездки на свалку.

Если вы знаете свои суппорты по своим шпинделям, у вас, вероятно, есть опыт, чтобы самостоятельно переоборудовать тормоза. Но есть ли у вас все необходимые инструменты? Читай дальше что бы узнать.

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий

Какие существуют виды тормозной жидкости?

В настоящее время доступны три основных типа тормозной жидкости: DOT3, DOT4 и DOT5. DOT3 и DOT4 — это жидкости на основе гликоля, а DOT5 — на основе силикона. Основное отличие состоит в том, что DOT3 и DOT4 поглощают воду, а DOT5 – нет.

Одной из важных характеристик тормозной жидкости является ее температура кипения. Гидравлические системы полагаются на несжимаемую жидкость для передачи усилия. Жидкости, как правило, несжимаемы, а газы сжимаемы. Если тормозная жидкость закипит (превратится в газ), она потеряет большую часть своей способности передавать усилие. Это может частично или полностью отключить тормоза. Что еще хуже, тормозная жидкость может закипеть только во время длительного торможения, например, при спуске с горы — определенно не лучшее время для отказа тормозов!

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий

Может ли антиблокировочная система тормозов определить плоскость?

ABS (антиблокировочная тормозная система) — это система, которая помогает водителю избежать заноса во время экстренной остановки. В автомобиле с нормальной тормозной системой все четыре колеса будут заблокированы, что приведет к заносу автомобиля, если водитель в панике нажмет на тормоза. Проблемы с заносом следующие:

Антиблокировочная тормозная система позволяет компьютеру контролировать колеса. Если один из них заблокируется, компьютер может включить тормоз на этом колесе, чтобы колесо продолжало вращаться. Поскольку колеса продолжают вращаться, водитель может продолжать управлять автомобилем с помощью руля.

Компьютер определяет вращение с помощью датчика вращения на каждом колесе. Если компьютер был запрограммирован правильно и если на приборной панели горела лампочка, то компьютер мог обнаружить спущенное колесо. Что компьютер может сделать, так это посмотреть на разные скорости вращения одного из четырех колес. Спущенная шина будет вращаться быстрее, чем правильно накачанная шина, поэтому компьютер будет искать, чтобы одна шина вращалась быстрее, чем остальные три, в среднем, в течение определенного периода времени. Затем он может предупредить водителя, включив свет на приборной панели.

Есть несколько серийных автомобилей, которые используют эту технику. Начиная с моделей 2006 года, NHTSA (Национальное управление безопасности дорожного движения) требует, чтобы все автомобили были оснащены системой контроля давления в шинах.

Для получения соответствующих статей о торможении и других автомобильных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий